Бывший художник Rockstar рассказал о производстве Bully — под конец команда работала каждый день по 18 часов

Поэтому воспоминания у него скорее неоднозначные.

Бывший художник Rockstar рассказал о производстве Bully — под конец команда работала каждый день по 18 часов
  • Эндрю Вуд был художником по окружению в Rockstar Vancouver, когда та разрабатывала Bully — в 2026 году игре исполнится 20 лет. В интервью для журнала Retro Gamer он вспомнил о производстве игры и рассказал о серьёзных кранчах, которые были типичны для игр Rockstar.
  • По словам Вуда, воспоминания о разработке варьируются от любви до ненависти. Художнику нравилось работать с коллегами, и он называет те времена «веселыми, странными, адскими, хаотичными и потрясающими». Однако серьёзным минусом был постоянный стресс.

У нас были бесконечные внутренние конфликты из-за стресса, так как мы всегда находились на работе. У нескольких людей случился нервный срыв, и они не выдерживали. В таком окружении было сложно работать, но я держался, потому что знал — Bully того стоит.

Эндрю Вуд, художник
  • Когда разработка завершалась, то команда перешла на работу по 18 часов семь дней в неделю: отменили даже перерывы на обеды и ужины, так как еду доставляли в офис.
  • По словам Вуда, тогда рабочее место напоминало тюрьму, и люди выгорали — многие и вовсе увольнялись. Однако художник по-прежнему был уверен, что игра того стоит. Сейчас он рад, что даже спустя много лет фанаты помнят о Bully.
  • Одно время Rockstar думала о сиквеле игры, но от идеи отказались из-за большой загруженности другими проектами. Об этом недавно рассказал сооснователь компании Дэн Хаузер.
137
20
13
1
1
1
282 комментария