Концепт хоррора, суть такова:
Деревенские ужасы, когда в детстве приехал на картоху. Днем копаешь картоху: унылая серая осень, уставшая земля, криповое пугало, хтонь-вайб. В качестве саунда: убитое радио на перевернутом ведре и какой-нибудь трек из 90-х с помехами (Шэри-шэри лэди, тутуту). Далее:
Локации. Погреб = данж со сбором овощей, сердце тьмы и перчатки, что шевелят пальцами на банках с бражкой. Курятник = сбор яиц у кур, что смотря с насестов, точно ты на страшном суде. Печка = растопка и игра с задвижками, после этого нужно лечь спать, и если облажался, то погибаешь от угарного газа. Колодец = бездна, что оставлять вмятины укусов на ведре. Дорога в СРАЛЬНИК = идешь ночью, но тропинка все длиннее, а дом все дальше, окошко светлое превращается в точку. Сам СРАЛЬНИК = бездна зовущих говн, обрывок газеты, где можно читать лор, иммерсия. Ночное поле с картохой и пустой крест от пугала = дед забыл перчатки и ты должен их принести, подсвечивая зажигалкой.