Не понимаю, как в эту тягомотину можно играть.

Не понимаю, как в эту тягомотину можно играть.

Раньше я серию ассасинов вполне себе любил — всю, вплоть до Rogue. Да, третья часть показалась мне слабоватой, но четвёртая была отличной, а Rogue лично мне запала своей неоднозначностью и главным героем (хоть и была, по факту, создана на ровно тех же рельсах, что и две предыдущие). А вот дальше....

Представьте, насколько должна быть уныла игра, если ты, не играв в ещё дорогие ААА-проекты, не собрав больше 10 игр в Steam и ещё не "зажравшись", смотришь на проработанные локации, отличную красивую графику и +- фотореалистичных персонажей, проработанных вплоть до пор и морщин, и всё равно думаешь "нет, это хрень какая-то, если честно".

Но в такое время живём. Такой для меня (к большому моему сожалению) стала Unity, такой стал Syndicate, а вот теперь список пополнила Origins, в которую я решил попробовать поиграть чисто из интереса — многие её хвалили.

Самое обидное!! что идеи-то и стилистика во всех трёх играх ХОРОШИ. великая французская революция, промышленная революция в Британии и банды аля "Острые козырьки", Древний Египет — ну господи, ну это ТАКОЙ простор для фантазии и интересных концепций! И он правда там даже отчасти есть, потому что во всех играх правда есть интересные задумки и намёки на крутую стилистику. Но как же для меня они все тонут в кривизне геймплея и общей пустоте сюжета, который Ubisoft к последним играм уже даже прописывать нормально ленятся.

Завязка Origins для меня действительно звучала так рвано, как будто меня торопили: "да-да, кого-то убили, месть, ты мстишь, вот четверых убей, всё давай погнал." Но что меня особенно расстроило — это общая дешевизна исполнения при дороговизне картинки. Фоны, текстуры, персонажи реально смотрятся РОСКОШНО, и при этом анимации рваные, а импакт от удара по противникам абсолютно нулевой. Накати какой-нибудь инди-программист дорогих шейдеров на свою поделку — получится то же самое.

Короче, не устаю разочаровываться

37
16
3
1
1
1
78 комментариев