О начале пути: как квест превратился в RPG с менеджментом ресурсов
Мы — инди-команда из 10 человек, и у нас накопилось. Хотим немного рассказать, как вообще родилась наша игра Walls of Fate и во что она в итоге превратилась.
Сеттинг
Когда всё начиналось, у нас не было какого-то супер-чёткого плана. Было просто желание сделать игру, где решения игрока реально что-то меняют, а не просто дают +1 к репутации «добряка». С сеттингом определились почти сразу — Средневековье. Осаждённая крепость, дефицит ресурсов, интриги, моральные дилеммы... Звучало как идеальный полигон для наших экспериментов.
А вот с жанром всё было не так однозначно
Изначально мы задумывали квест — с сильным акцентом на диалоги, мини-игры, выборы и атмосферу. Но по мере разработки нам постоянно хотелось добавить глубины: «а вот если бы тут ещё учитывались ресурсы...», «а представь, если твоё решение повлияет не только на диалог, но и на обороноспособность через неделю...».
В какой-то момент мы оглянулись и поняли, что наш «квест» оброс системой стратегического менеджмента, изометрической картой и механиками, больше похожими на RPG. Так проект и мутировал во что-то между изометрической RPG и стратегическим менеджером ресурсов. Теперь ваша главная задача — пытаться удержать крепость на плаву, принимая сложные решения и понимая, что физически не успеешь спасти всех.
Касательно визуала
По визуалу выбрали semi-realism — что-то среднее между реализмом и стилизацией. Нам кажется, это идеальный баланс: он позволяет передать эмоции персонажей и мрачную атмосферу, не скатываясь в излишнюю мультяшность. Среди источников вдохновения — Diablo, Pathfinder и даже отчасти Warcraft.
Что сейчас?
Упорно работаем над системой взаимоотношений, дорабатываем локации и готовим демо-версию, которую планируем выпустить к декабрю. И, честно говоря, сам факт, что у нас теперь есть страница в Steam, до сих пор кажется чем-то сюрреалистичным.
А пока будем очень рады вашим вишлистам — это лучшая поддержка для маленькой команды 🙌
Walls of Fate в Steam
Еще у нас есть Telegram-канал — там делимся разработкой и новостями напрямую.