4 Художника которые добились многого, но остались несчастными
У этого поста нет других причин, кроме как обратить ваше внимание на нескольких людей, или может быть заинтересовать? Если вы занимаетесь искусством и работой с играми, или вас оно интересует.
Константин Тарасов (pixmilk)
Константин - наверно один из главных художников BUBBLE, работающий над проектами: Майор Гром, Ликорис, Экслибриум, Мрак, и другими.
Спасибо bubble что они хоть немного заботятся о продвижении своих художников, поэтому вы можете прочитать его интервью тут, а мне не придется делать CtrlC +CtrlV.
Но тем не менее мне есть что рассказать помимо этого.
Большая часть работ Константин благодаря его подаче и стилю - навевают меланхолию и чувство чего-то утерянного, или "уставшего" - назовем это так.
Работа с цветом всегда очень трудна для художников. Многие не справляются с этим, многие не хотят его использовать, а многие портят свои работы плохим подбором цветов, из-за чего многие хорошие работы становятся откровенно средними и теряют свой блеск.
Константин всегда пытается использовать цвета как часть своей работы, без них рисунок не имел бы той цельности и харизмы, если бы не они... хотя это не мешает ему рисовать и без них - всегда оставляя свои отпечатки как шероховатости.
Когда-то давно Константин и Его друзья - организовывали свое сообщество (FSD) художников, проводили стрима, живо общались с людьми и приглашали на стрима своих товарищей по типу Кувшинова Ильи, и ... на самом деле я уже ничего не помню с того времени...хахах,
но некоторые стрима сохранились и вы все еще можете смотреть на творческий процесс этих чуваков с ламповыми разговорами об играх, работе и всяком.
Сейчас Константин работает над последней из новинок серией "Мрак" и эта наверно та работа что ждала его долгое время. Ему наконец позволили рисовать титьки, больше жести и меньше сдержанности, а сама тема и настрой комикса - больше подходят его рисунку и цветам, делая всех персонажей и окружение более живыми и не такими "нарисованными".
Пусть комиксу и не хватает более четкого сюжета, более плавных переходов от номера к номеру, из-за чего он порой кажется рваным и недосказанным быстро прыгающим от события к событию. Порой из-за этого мне кажется что Константин заложник всего этого, но его рисунок остается самой главной частью этого мира странных персонажей.
Найти вы его можете в вк, твиттер, и на других площадках, а купить его артбуки на всяких фестивалях и некоторых магазинах, тут и тут.
А мое мнение все еще остается субъективным, и я благодарна ему за многое. Глядя на него и всех остальных ребят я все еще продолжаю что-то делать, постоянно бросая все время от времени.
Только люди и их творчество двигают других людей к чему-то большему, порой даже к неосознанным мыслям о чем-то, которые бы не приходили им без этих людей.
Имя Неизвестно (Shep)
Как бы мне не хотелось написать многого об это человеке, но я понимаю что это невозможно. За последние 7+ лет что я наблюдаю за ней - мне не удалось найти практически ничего, кроме каких-то супер древних удаленных фото на форчане, загруженных другими людьми с обсуждениями как бы им сильно хотелось ее трахнуть.
Поэтому я распишу то немногое что у меня есть.
Самая популярная работа Shep - фан-арт по Томми Junji Ito. Наверняка вы все так или иначе встречали и видели эту работу, но не знали кто ее сделал. Как правило все присваивают эту работу самому Ито, но как он говорил сам в интервью что это не его работа и он не знает кто ее сделал, но он восхищается ей.
Большая часть ее работ основана на около хорроре и эротике, порой это откровенное порно с отростками и прочим добром, которое будет вызывать у вас либо любовь к этому, либо полное отвращение. К сожалению я показать это тут не могу, но хотелось бы.
Все же искусство хоть и дает свободу и свободу для мысли, но оно цензурируется глупыми людьми и буквальным отсутствием ума что что-то не так, как они хотят. Будь это законы определенного государства или модерация сайтов.
Так же Shep занимается скульптингом, но все ее попытки устроиться куда-то терпели провал. От чего они остались больше чем-то личным.
Более поздние работы больше склонялись к архитектурным пропорциям и потеряли все цвета.
Так же возможно это связано с ее здоровьем. Иногда она стримила хоррор игры где немного говорила об этом.
Последние 3 года была менее активна, публикую по 1-2 работам в год.
Сейчас же никакой активности нет.
Joakim Sandberg (Konjak)
Йоаким - это человек монстр, который умеет все, но его плата - это одиночество и постоянная работа. Сложно сказать... или даже назвать его художником. Он прекрасно умеет писать музыку и программировать. За его плечами кучу работ о которых вы не знаете и вряд ли узнаете о больших из них.
Сам Йоким не скрывает своей любви к нинтендо, сейлор мун и к черным женщинам. Очень часто он использует свою любовь к разным вещам и соединяет это в нечто простое и безумное.
"Я занимаюсь небольшими игровыми проектами уже около 20 лет. За это время я развил в себе навыки работы со многими вещами, связанными с этой средой. Это включает в себя программирование, художественное оформление, анимацию, звук и музыку. Некоторые из моих анимационных навыков были использованы для фриланс-работы над пиксельными играми. Когда я не создаю игры, моя главная страсть — рисование. Я всегда чувствую, что становлюсь лучше."
Одной из его таких маленьких игр станет мини игра по зельде -
Legend of Princess [2009]
Позже Йоаким сделает еще больше разных и разнообразных игр в духе нинтендо, поработает над Contra 4 для DS и для первых игр серии Shantae анимируя для нее танцы и кучу всего.
Почти во все его игры вы можете сыграть тут, как и ознакомиться с его творчеством -
Но одной из первых его опубликованных и продаваемых игр будет - Noitu Love 2. Динамичный битемпа- шутемап-тир на 30 минут, где вам дадут пройти игру за 3 персонажей с разными механиками.
Вы все еще можете купить ее в стим, за какие-то жалкие копейки -
Второй его личной опубликованной игрой стал - Iconoclasts.
Хоть игра и не получила всеобщей любви и продалась достаточно неоднозначно, но Йоаким прикладывал всю свою любовь в персонажей и анимации потратя на это больше 10 лет.
Так же игра имеет статус лучшей метроидвании за все время и самой сюжетной, где вас будут заваливать подробностями и прочим, разбавляя паззлы, больше 30 разнообразных боссов и дополнительные механики.
Йоаким так же делал упор на спидраны, поэтому предусмотрел кучу режимов игры, от босс-раша, до игры в 1 хп, что делает некоторых боссов жопа-раздеращими.
После релиза игры в этот же день Йоаким начали много пить, настолько много что попал в больницу, а позже в дурку.
Как он сам говорил -
"это было мое личное решение, я не хотел видеть что люди думают об моей игре, я боялся разочаровать их и всех тех кто ждал мою игру на протяжении стольких лет".
И лишь спустя год он нашел силы все же открыть страницу в стим и посмотреть на все эти отзывы и порой он был удивлен любви людей к его игре, но не обходилось и без критики, высказываниями что это худшая метроидвания за все время, что паззлы слишком сложные и тому-подобное.
Так же на него давила и успешность его брата на тот момент - Девида Сандберга, снявшего довольно успешную Анабель, Kung Fury, но позже так же увязшего в судах над 2 частью Fury, прохладной критикой Shazam! и довольно посредственными следующими работами.
Но игра лишь частично окупила свое время и затраты, манипуляции издателя забрали у него большую часть денег и позже этот же издатель украдет права у некоторых других разработчиков на их игры.
ИККИ
В этом случае тоже я напишу довольно мало, так как чего-то публичного известно мало, а лесть прям в личное мне не шибко хочется.
Большая часть работ ИККИ относится к критике себя или своего окружения, очень редко к критике людей, не без этого.
Так же она сделала несколько обложек для очень хороших книг, без которых по всей видимости никак в современном мире.
Еще несколько работ -
Художники не должны бояться референсов, предлагая окружению новую жизнь в своих работах. Очень мало людей смотрят на это именно так.
Поскольку некоторые ее работы имеют политический окрас или заставляют смотрящего о чем-то думать, порой очень неприятном, то о чем о ни предпочли бы умалчивать или скрывать всеми силами от других - порой она встречается с критикой искусства со стороны.
Практически все работы ИККИ основаны на ее чувствах. В каждой работе есть часть ее, и никогда нельзя упрекнуть ее в том что она делает что-то ради денег, да и вряд ли вы сможете это заметить.
Каждая работа - это что-то более личное, нежели просто работа, которую можно сделать и забыть. Это то что отличает настоящих художников, от мнимых.
У нее так же есть замечательный артбук, где частично расписаны ее мысли касательно тех или иных вещей и немного личной жизни. Вы так же легко можете приобрести его на Озон или других площадках.
В этом посте нет какой-то идеи, он был написан вспонтанно, поскольку мне хотелось поделиться и возможно заинтересовать вас людьми, которые сильно повлияли на мою жизнь.
Возможно вы так же когда-нибудь захотите поделиться чем-то подобным, а не постоянными срачами в комментах и битвах с модерацией. Мнение людей всегда интересно, но не всегда оно стоит вашего времени. Тратьте время и любите тех, кто и что - этого действительно заслуживает. Ведь ваше отношение ко всему может буквально быть разрушено другими людьми за мгновение, а вам будет казаться что вы потратили большую часть своей жизни на то, во что не верили на самом деле, и не любили.
Есть куча замечательных людей которых вы не знаете, пусть порой сами эти люди отказываются от того чтобы их знали или их отменяют глупые люди.
Мне так же хотелось бы добавить сюда больше людей, но большинство из них - больше не существует, либо они отказались от искусства и разочаровались в людях.