Как я подкараулил Габена у лифта и заставил выпустить свою игру

(…а потом я проснулся) Привет! Хочу рассказать вам о амбициозной игре, в которую я вкладываю душу последний год.

Бу.

GABEN: Elevator Pitch Simulator -- абсурдная комедия, в которой вы пытаетесь продать (((Габедану пиво))) Габену свою игру, пока едете с ним в лифте.

ГЕЙМПЛЕЙ

В английском есть такой термин -- elevator pitch. Это когда вы оказались в лифте с кем-нибудь важным и должны скорее убедить его “купить” вашу идею. Ну русском адекватного аналога нет, разве что назвать игру "Лифтовая братва: протолкни свою идею Габену в лифте."

Как я подкараулил Габена у лифта и заставил выпустить свою игру

Если по-простому, вы собираете идею своей игры как конструктор: придумали название, выбрали жанр, сеттинг, аудиторию и так далее.

Только это не условный GameDev Tycoon, где всё в цифрах и графиках. Отношение Габена тут гораздо более личное: он непременно спросит вас, как дальнобойщики будут играть за рулём, зачем в визуальной новелле полная разрушаемость, да и задаст ещё множество каверзных вопросов.

Во время битвы Габен может нанести очень много урона, припомнив все ваши выборы до этого. Однако научить игрока разным трюкам он тоже умеет.
Во время битвы Габен может нанести очень много урона, припомнив все ваши выборы до этого. Однако научить игрока разным трюкам он тоже умеет.

В игре короткие забеги, но каждый из них будет сильно отличаться в зависимости от того, что вы выбрали и как общались с Габеном. А ещё там целая куча уникальных концовок, приколюх и секретов.

Игра проходится за 10-15 минут. Однако эти 15 минут будут очень сильно отличаться в зависимости от того, что вы выбрали. От этого каждое прохождение и перепрохождение будет уникальным.

У меня была простая цель -- чтобы игрок не успел заскучать. Делай хоть что, и игра обязательно ответит чем-нибудь смешным или странным.

Когда не лень -- я пытаюсь привести в порядок граф развилок. Благо, в скриптах это гораздо понятнее.
Когда не лень -- я пытаюсь привести в порядок граф развилок. Благо, в скриптах это гораздо понятнее.

В какой-то момент, мне показалось, что у игры просто БЕСКОНЕЧНЫЙ (нет) потенциал к добавлению интерактивного контента. Теперь из лифта можно выйти в самые невероятные места, повстречать узнаваемых персонажей, попасть в тюрьму, устроить апокалипсис, сыграть в разные игры прямо внутри игры и даже порисовать в полноценном графическом редакторе. И пока всё это удаётся вместить, не превращая игру в разномастную кашу.

Иногда из лифта можно выйти и отправиться в путешествие по уловимо знакомым местам...
Иногда из лифта можно выйти и отправиться в путешествие по уловимо знакомым местам...

В общем, если стало интересно, пожалуйста поддержите вишлистом:

Телеграм канал: А его не будет. Давайте в Стим!

П.С. Те, кто сразу узнал мужика из трейлера, вы как там? Песок не сыпется?

6
1
7 комментариев