Добил сосалик здорового человека

Hell is us 
Hell is us 

Вкратце: как же хорошо, что игры я получаю из народных магазинов и не трачу честно заработанные деньги на ТАКОЕ

Подробно:

Выбор оружия напрямую влияет на уровень сложности. Древковое = сложность для журналистов, мечи - хорошо нарезать мобов, которые не призывают эмоции, если есть шмотки на отжор хп с урона/убийств, но против призывателей это полное сосяо, топоры даже не пробовал с их дальностью удара.

Магия значительно упрощает жизнь и слава ей господи. Тут есть и мощные рендж атаки, и ноубрейн оглушалка, и отталкивалка (которая почему-то по описанию должна притягивать) и щиточки, чтобы танковать лицом урон.

Снаряжение - спасибо, что все самое нужное (активная реликвия на отхил, белая абилка на отхил, шмотки на восстановление хп после убийства и на снижение затрат белой маны при полном хп, а также пассивная реликвия на +200% урона после блокирования) выпадает практически на первой локе. Но лут распределен так, что у меня как-то произошел переход с символов 1 уровня сразу на 3.

Абилки дрона - атакующие выглядят прикольно, но фактически бесполезны, особенно с их кулдауном. Прикола с той же массовой оглушалкой не понял, когда магия делает это же лучше и дешевле. Оставил вихрь по приколу. Щит от проджектайлов обязателен, потому что с середины игры разработчики, забив член на новые типы врагов, решили просто ставить баб с копьями на возвышенности. Учитывая, что хитбоксы магии работают криво, а телепорты и вовсе никакие не телепорты, блокировать их спам незащищённым лицом нежелательно.

Непосредственно бои - тут ощущение двоякое. С одной стороны легко задрочить паттерны атак, с другой - анимации такие нарочно рваные, что не всегда можно отреагировать нормально. Подсветка атак под парирование, конечно, кринж. Система отхила прям понравилась - нет зависимости от эстусов, но и не прям бесплатное исцеление. Оно, конечно, и должно быть таким, учитывая, что стамина зависит от здоровья и будучи при смерти сражаться невозможно (если не вьебывать слоты снаряжения под зелёные реликвии). Самое явное отличие от сосаликов - вообще нет боссфайтов, что несколько удручает, но всё-таки лучше чем в играх бабадзаки, где, истратив фантазию на нормальных врагов, в ход идут откровенные читы.

Исследование мира - тут спасибо за нормальную систему сохранений, за отсутствие штрафов за смерть и за явное (и лорно обоснованное) прекращение респауна врагов. Но минусы есть - переворачивать каждый камень чтоб собрать все коллектиблсы (на которые завязано получение кодов от опциональных схронов) удручает даже с подсветкой предметов огоньками. И фасттревел не дожали, из-за чего приходится использовать усиление перекатов дроном для перемещения, чтоб отдать предмет чухану на другом конце карты и закрыть квест.

Эстетика средневековых ебеней с недостатком освещения навевает скукоту как и в основных сосаликах, в начале игры чуть-чуть не хватает глотка свежего воздуха в виде современных частей локации вроде баз военных. На фоне всего этого приятным сюрпризом оказалась локация с озером...пока и в нем не отправили чистить вилкой тесные катакомбы-лабиринты. Но дизайн врагов прикольный, хотя может я так считаю, потому что не смотрел фильм-источник вдохновения разработчика.

Загадки. В основном хорошее впечатление - практически со всеми понятно, как их решать, если собрать все записки и открыть все нужные компы, но я все же полез в гайды за кодом от компа на базе дозорных и от сейфа в министерстве (оказалось, что нужны были не те портреты, которые я выбрал, хотя все подсказки я собрал)

Сюжет - если бы в нем была нормальная концовка, то был бы неплох, но в текущем виде это пиздец, поэтому я назову это очередной сказкой про избранного, в котором единственные два твиста с матерью угадываются даже быстрее, чем они показываются в игре. Ленивое оставление игрока в неведении, подкинув ему пару записок, чтобы манятеоретизировать о природе лимбической катастрофы - за такое надо бить по жопе.

В итоге: если уж наш мир видеоигр обречён тонуть в сосаликах, то я рад, что хотя бы кто-то делает правильные шаги в сторону улучшения жанра этих игр. Но отдавать назначенный прайс без скидок за эту игру я считаю нецелесообразным.

8
2
1
27 комментариев