Сегодня, 9 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1997 год
• Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II (Windows, United States) – Продолжение шутера от LucasArts, где главный герой осваивает Силу и световой меч на пути против Империи.
1998 год
• MediEvil (PlayStation, United States) – Готическое приключение с экшеном, в котором сэр Дэниэл Фортескью восстаёт из могилы, чтобы остановить колдуна Зарока.
Спустя 21 год игра получила полноценный ремейк на PlayStation 4 (2019), закрепив статус культовой классики.
2001 год
• Dark Age of Camelot (Windows, United States) – Масштабная MMORPG по кельтским, скандинавским и артуровским мифам с акцентом на противостояние трёх королевств.
2003 год
• Петька 4: День независимости (Windows, Russia) – Четвёртая часть серии квестов о Петьке и Василии Ивановиче, переключившаяся на пародийный sci-fi-сюжет.
Впервые для серии проект перешёл на 3D-движок, добавив объёмные модели персонажей и новые типы головоломок.
2006 год
• Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade (Windows, United States) – Самостоятельное дополнение к RTS во вселенной Warhammer 40K, добавившее фракции Некронов и Тау и нелинейную кампанию на планете Кронос.
2012 год
• Dishonored (United States) – Иммерсив-сим от Arkane Studios про ассасина Корво Аттано в мрачной стимпанк-Данволле.
Худруком мира выступил Виктор Антонов (ранее отвечал за визуальный стиль City 17 в Half-Life 2), задав игре ярко узнаваемую эстетику.
• XCOM: Enemy Unknown (Windows, United States) – Переосмысление классической тактики от Firaxis с поочерёдными боями, перманентной смертью солдат и глобальным управлением проектом XCOM.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.