Как правильно сражаться с врагами в Cronos: The New Dawn
Многие геймеры, которых разбаловали казуальными играми или приучили к хаотичному геймплею, не сразу понимают с какой игрой имеют дело, когда сталкиваются с Cronos: The New Dawn, но с логической точки зрения, она на столько выверена и при этом совершенно предсказуема, что порой кажется, над этой игрой работали шахматисты.
Как же сражаться? Всегда используйте слабые места противников: 1.Способ первый.
Обходите врага с тыла.
На самом деле эта идея мне пришла прямо в этой сцене, и видимо это было продиктовано моим игровым опытом, а может это просто была интуиция, но я решил испытать ее и это сработало.
2. Способ второй. Держите дистанцию.
Этот вывод напрашивался сам собой, ведь герой здесь совершенно нерасторопный, не умеет защищаться и уклонятся, а вот враги порой бывают весьма быстрыми и что же остается, кроме как держать дистанцию? Вот и получается, что лучшее оружие игрока на данный момент в игре - это дистанция.
3. Способ третий. Стрельба по ногам. Ну тут все по заветам хоррор-шутеров, вроде космического деда и резиденции Dебил
Однако именно в этой игре рукопашный урон весьма слабый, поэтому правильно рассчитать время до того, как противник поднимется
4. Способ 4-5. Этот пункт включает в себя сразу два новых паттерна боя, с использованием других паттернов - это иммерсивные способы сражения и сражения с группой противников
Здесь обязательно при входе на локацию нужно заранее все обдумать и игра именно на это и рассчитана. Сжигаем все тела, собираем лут, просматриваем маршруты отхода и локацию и все иммерсивные предметы.
На этом пока все способы, которые я смог использовать или заметить в игре.
А вот обратный пример того, как не стоит делать.
Здесь я забыл отойти от врага, а он вышел именно в тот момент, когда я подошел на дистанцию удара из-за чего сия дама пошла делать обнимашки, но я сказал нет и начал стрелять по ногам, чтобы иметь возможность добить в рукопашную, но я пожадничал и вместо двух ударов, сделал три, а потом еще и рукой пытался добить и за это я отхватил смачного леща. Риск того не стоит.
Немного оценки.
С точки зрения тактики это одна из лучших игр на моей памяти. Но и другие аспекты здесь не плохи, графика, сюжет, персонажи. Но чувствуется что бюджет не дотянул до ААА проектов, это АА - с половиной проект. При этом игра очень вязкая, и не динамичная, но требует тактического мышления и продумывания наперед, что видимо оскорбляет некоторые не очень далекие умы, из-за чего ее и хейтят.
Полную версию видео можно посмотреть здесь
По вечерам я буду проходить игру на ютубе, если есть желание добавляйтесь: youtube.com/@xanderaktree4597/streams
А вот Hell is Us я прохожу на ВК. Там тоже есть один интересный геймплейный момент, который многие не приняли в серьез и за это незаслуженно скипнули ее. Его я также разберу
И пожалуйста не надо плеваться в меня из-за ВК, я сам не в восторге от него, но такая ситуация у меня и я просто приспосабливаюсь как могу. Обзоров на ютубе не попишешь и он сейчас в не лучшем состоянии.