Посмотрел : Бар «Один звонок
И реально из этого вышло ?
Хочешь сделать как лучше, а получается как всегда.
Последнее время кинематограф и индустрия вызывает у пользователя много вопросов , в плане скупости сюжетов , актерской игрой или просто самой философии произведения.
В российском кинодеве вообще проблема самих продуктов творчества и искусства, если можно его так назвать, повсеместно вызывает трепет и кучи вопросов, но до этого как Голливуд снизил планку качества своих продуктов , то в российском сегменте были так называемые "отмазки", дескать, кино это дорого , нет таких бюджетов для творчества , постоянно чего-то не хватало , поэтому снимали или авторское кино с социальным подтекстом или откровенный сюр, но перед нами серьезный проект, в который вложены деньги, и люди искусства старались, чтоб выйти на уровень HBO и не ударить лицом в соответствующую консистенцию .
Я не буду вдаваться в детали сюжета и раскрывать суть . Просто накидаю в двух словах :
Так вот, с первого сюжета выясняется , что в городе появился бар, который по средствам смс делает рассылку на телефоны и делает беспрецедентное предложение или услугу , " потому как за это взимается плата" - поговорить по телефону с умершим родственником , но каждая минута звонка оплачивается одним раундом игры в " русскую рулетку" , причем градус сильно повышается с каждой последующей минутой звонка , т.е в барабане 6 патронов , и каждая минута добавляет в барабан по одному патрону и шанс проиграть резко увеличивается. Получается, например, 5 минут - это уже сто процентное выбивание Джекпота и отправка в другое измерение . Так вот, в этом баре, как выясняется, есть бармен - личность данного персонажа понятна сразу - величайший актер и лицедей современности Даниил Козловский, что естественно, указано на постере , и даёт нам понять , что это не обычный сериал с сюжетом про " ментозавров" или ещё каких то следователей из соответствующих внутренних органов . Поэтому мы сразу на подсознании должны ожидать игру великого актерища , и уровень данного произведения , но немного отвлекся "автор не равнодушен к творчеству данного актера").
Так вот все сюжеты: в этот бар приходят различные люди от алкоголиков и людей деградирующих до олигархов и блогеров . Сюжет не подразумевает каких-то серьезных различий между повествованиеи ,все просто : новый персонаж пришел , позвонил , проиграл ну или не проиграл , в этом вся фишка сюжета . Зритель естественно должен сопереживать каждому персонажу, так как за одну серию раскрывают личность нового суицидника и дают оценку. Все предельно просто. Там две ипостаси : хороший или плохой , соответственно, плохой, по идее, должен умереть , а вот хороший должен, как предполагается, выжить - но до конца серии это не ясно. Каждая серия заканчивается не так, как ты предполагаешь , все происходит, наоборот, по какой-то не правильной системе, которая не подлежит анализу. Все хорошие отъезжают от первого выстрела , а все плохие, циничные, расчётливые выживают - ну, вот такой концепт у авторов . Причем, есть сюжеты, где люди приходят в бар только ради собственного обогащения. Например, любовница молодая так называемого "папика " , которая не знает пин код от интернет-банка , на счёте которого лежит состояние. Она приводит с собой жертву - своего любовника молодого , который должен за неё потом стрельнуться, ну, или иными словами, расплатиться . Есть персонаж, который хотел узнать , где находится утерянное золото Колчака, например. Ну, и так далее. Через всю линию сюжета проходит повествование истории одной семьи , где опер (сотрудник уголовного розыска) , начинает совместную жизнь с женщиной, у которой взрослый сын - и он потом является одним из персонажей повествования , и попадает в этот бар, и ассистирует Бармену в его деятельности , а опер, по типу героя голливудского боевика, проводит расследование и пытается найти мальчика , но, к сожалению, эта сюжетная линия заканчивается очень просто - он его находит - и они оба уходят . Вообще весь сюжет такой корявый и не дописан. Такое впечатление , что сценаристы - это какие-то молодые, закончившие курсы специалисты ( в титрах сценаристом, естественно, значится Козловский ). Видно, что старались сделать интересную историю , оригинальную. В этом обидно , то что чуть - чуть поменять повествование - и ход истории , в частности раскрутка личностной драмы бармена , что главный персонаж типо из 90 х и там, естественно, злые бандиты, которые убивали всех подряд просто так , потому что бармен им должен был денег , - это ж бред. Бандиты - люди расчётливые, просто так никого никогда не убивали , а тут, типо, двойной "мокряк" без получения денег, но при этом главный герой живёт в очень большом доме, где очень дорогой интерьер, и он не смог решить вопрос с нападающими, например, тем, что он отпишет им дом , но такое , видно, люди, писавшие сценарий, не представляют понятие о тех временах , но то ладно . Жаль то, что оригинальный текст, на первый взгляд который подразумевает в голове игру ситуаций и зритель ждёт интересные сюжетные повороты с мистикой и намеки на управление потусторонними силами судьбами людей и вмешательство в жизнь персонажей , сводится к глупому сюжету сериалов НТВ про крутого следователя и криминал низкопробного уровня по типу одного сюжета Каменской или улицы разбитых фонарей. Вернусь к началу и скажу, как и говорил : в очередной раз мы видим: "Хочешь сделать как лучше, а получается как всегда".
На этом я закончу рассказ, так как сериал новый и без просмотра читатель не сможет в полной степени оценить данное произведение , но написал данный текст, так как на кинопоиске у него 8.1 оценка , которая, естественно, не соответствует реальности. Не надо ожидать от данного произведения данного уровня подачи. Всего хорошего, смотрите только хорошее кино)