Моя игра провалилась? Что дальше - кусок мыла и веревка? 😵
3 сентября вышла моя игра The Locked Room - мой первый самостоятельный проект, над которым я работал довольно долго (полгода). Это небольшой эксперимент, в котором я пробовал соединить простой визуальный стиль и атмосферу с чувством изоляции. Из механик - собственная система раскрытия детективного дела при помощи доски, нитей, фотографий и полароида, а ещë есть головоломки.
С момента выхода прошло чуть больше месяца, и я хочу поделиться небольшими результатами. Игра принесла $266 валового дохода и $165 чистыми. Всего было продано 59 копий, из которых 35 пришлись на Steam, а 24 - это ключи. За всё время игру запустило 38 человек, а медианное время прохождения всего лишь 32 минуты. Сейчас в желающих у игры 781 пользователь, и именно это число, пожалуй, мотивирует больше всего. Всë же скоро хэллоуинский фестиваль, да и новый цикл показов смогу запустить. Кто знает, вдруг ещë заработаю.. Хахах, а ещë, меня прикалывает, что даже японцы играли в мою игру - горжусь.
Для небольшой инди-игры без рекламы и без аудитории это результат, который я воспринимаю с интересом и благодарностью. Каждый человек, который купил, добавил в вишлист или просто заглянул на страницу игры, сделал для меня важный шаг - показал, что проект живой и способен находить своего игрока.
Если вы ещё не пробовали The Locked Room, можете взглянуть на ее страницу в Steam.
Спасибо всем, кто поддерживает независимых разработчиков - даже одна покупка или отзыв действительно имеет значение.
Мой тг-канал (там пишу о новых проектах, и там же меня можно поддержать) :