Как сделать хороший раннер?

Сделал для джема игру. И задумка мне понравилась. Раннер где по умолчанию можно двигаться влево и вправо. Другие действия вроде прыжка нужно подбирать на карте. Решил из этого прототипа сделать нормальную игру. В конце забега будут начисляться очки за пройденное расстояние на эти очки можно купить улучшения для персонажа. Будет три класса:

  • Эльф - начинает бежать с более высокой скорости и прыгает выше
  • Воин - один раз в 10 секунд может разбивать препядствия
  • Маг - тоже будет что-то делать, еще не придумал.

Графоний будет лучше, но все равно лоу поли. Неделю уже думаю и не могу придумать как сделать этот раннер хорошим. Если есть предложения, что можно добавить интересного в раннер, прошу поделиться в коментах. Может препятствия интересные, или механики знаете?

Вот ссылка на прототип:

3
2
1
11 комментариев