Dragon's Dogma 2 казуальная биполярка. Прямой путь излечения от игровой импотенции.

Все харкорные машины гейминга (да, да, я о тебе) в старт игры врываются на максимальных сложностях, с поднятой грудью вверх, туго сдавленым ошейником на шее и крепко сжатым членом в руке, начинают своё хардкорное похождение, неся своё гетеросексуальное знамя хардкорщика по жизни (девочки на дикотеке очень любят таких и охотно дают потрогать под хвостом за такие заслуги)

Dragon's Dogma 2 казуальная биполярка. Прямой путь излечения от игровой импотенции.

Я и сам такой. Хардкорный геймер моего эго всегда толкает меня на самое дно списка сложности в играх, пробуждая эфимерное осуждение самого себя за то, что я в свои 30 на легкой сложности играть не смею. Истоки этого насильственного отношения к себе берут начало еще с школьного возраста, когда мне впервые удалось поиграть в Dark Souls. Поистине чудесное время, когда никто в моём кругу не знал об этой игре, а мне она заменила девочек, друзей и футбол.

Dragon's Dogma 2 казуальная биполярка. Прямой путь излечения от игровой импотенции.

По традиции, сложность соулс игр кочевала от серии к серии, как и мои предпочтения в сложности ХАРДКОР кочевала от игры к игре. Но если в Соулсах это было уместно, то в большинстве игр, высокая сложность была не пришей кобыле хвост. В играх Юби тебя насилуют не за худой скил, а потому что сложность такая, в играх Беседки, тебя катапультируют на последнее место сна, не из за твоих скудных тактических навыков, а потому что сложность такая, а в хоррорах тебя регулярно страпонит высокая дама не потому, что ты мальчик сладенький, а потому что сложность такая.

Dragon's Dogma 2 казуальная биполярка. Прямой путь излечения от игровой импотенции.

И уже в 2025 году я познакомился с Dragon's Dogma 2. Моему счастью небыло предела, это та самая рпг, которую я ждал давно. Нетрадиционные механики ролевой игры в Догме мне настолько пришлись по вкусу, что я бросил все игры и залип только в неё.

Словно в детстве, я думал о ней, засыпал с мыслью о ней, мечтал как снова отправлюсь на подвиги фентезийной игры Capcom в очередной выходной.

Что предлагает малышка Догма по сложности? А тут все просто, на выбор казуальная сложность и обычная (такая как задумывали разработчики- гласит надпись на экране) ну раз камызяки задумали традиционную сложность, то и играть стоит на ней.

-Эх вот щас начнется натоящая легенда о рыцаре, сейчас я вкушу настоящий гейминг будущего, ох как сейчас я поиграю мммм - подумал я, и получил по щщам за первым же холмом в начале игры от маленьких гоблинов.

- Отличная сложность, то что нужно, для настоящих мужчин - подумал я, и продолжил играть, но уже с осознанием того, что будет не только круто и красиво, но и сложно.

Драли меня во все дыры, петухи, гоблины, жирдяи одноглазые и прочие вырожденцы, каждый квест для меня был настоящей проверкой на прочность, а порой я даже до квеста не мог добратся и уже на пол пути встречал свою смерть. Ресурсы, камни перемещения, бешеное количество враждебных мобов и тотальное отсутствие маркеров в большинстве заданий повергло меня в легкий тремор уже на первом дне игры.

Три состония меня во время прохождения Догмы 2.
Три состония меня во время прохождения Догмы 2.

Мысли были следующие.

- Ну что же, видимо я слишком часто бегаю по второстепенным квестам которые расчитаны на вторую половину игры, стоит сосредоточится на основном квесте.

И пройдя линейку квестов от бригадира охраны Вернворта я получил путёвку в Баталь. Стоит сказать о том, что карта у игры гигантская, хотя с виду и не скажешь, но пешая прогулка по землям Догмы от точки до точки порой может затянутся на десятки минут, а то и часов.

Ну что в этом такого? На самом деле - ничего особенного. В Ведьмаке карта такая же и даже больше, но есть но, и это - сражения, по чистой физике, невероятная, настоящая синема.
Ну что в этом такого? На самом деле - ничего особенного. В Ведьмаке карта такая же и даже больше, но есть но, и это - сражения, по чистой физике, невероятная, настоящая синема.
Сразу видно корни отца Devil May Cry 3 в этих потрясающих сражениях.

Вооружившись уверенностью пройти основной квест-сюжет я был спокоен, что игра проведет меня по миру игры, всему научит, а дальше даст мне всю карту на зачистку, но прибытие в новые земли разбило мне не только сердце но и хлебало.

Вражеские мобы встречают меня в Батале.
Вражеские мобы встречают меня в Батале.

Это был конец моего первого прохождения. За вратами в новые земли меня ждала дабл-пенетрейшен за каждым углом, мобов стало в три раза больше, они стали носить броню, а мелкие боссы теперь ходят парами, за каждой битвой начиналась новая и конца этому кошмару небыло, я терпел поражение раз за разом и в итоге дропнул игру.

Смотрю на главное меню Dragon's Dogma 2 после удаления сохранения.

- Я что то испортил, что то упустил, но где? - разочарованный я пытался понять.

- В какой момент мой персонаж должен вывозить то дерьмо, которым меня обливает игра?

Было принято решение начать всё заново, создать нового бойца и отправится вновь покорять игру, но...я остановился на экране выбора сложности и спустя несколько мучительных, осуждающих секунд я выбрал КАЗУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ СЛОЖНОСТИ.

Так выглядят те самые осуждающие, мучительные секунды в моей голове.

Я стал тащить, мой персонаж был не обычным рядовым рыцарем, а раскрылся сразу, он был возмездием царства человеческого что снизошел на лоб неверных пораждений преисподней. Мелкие гоблины в ужасе прятались по кустам и тщетно атаковали крепкого духом героя, цыклопы падали плашмя под рокотом меча, а грифоны в стычке со мной спустя 10 минут фантастической битвы, с ужасом летели прочь.

А когда драконы произносили - Избранный, сразись со мной, покажи чего ты стоишь! - я чувствовал что теперь я играю за того самого Избранного, который доставая свой клинок и крепким шагом шёл на исполинского монстра.

После изучения класса "Воин" и обучившись орудовать гигантским мечом, вся игра превратилась в Берсерка.

Да, я стал спокойно шагать по землям Вернворта, помогая простым горожанам и жителям этой страны, подбирая новый квест, предвкушение новой битвы не душило, а наоборот - притягивало моё любопытство, я любовался видами и невероятной графикой что дарила игра, разрушенные крепости, соженные до тла деревни встречались на моем пути.

как упоительны виды здесь, одно удовольствие. 

Атмосферное зрелище после рабочей недели, именно то, что мне было нужно, я вернулся в то детское ощущение сказки, где величественный герой под моим управлением, совершает подвиги вознося свой меч словно крест над головой во благо человечества.

Сколько еще приключений ждет меня впереди? Сколько интересных историй еще удастся повидать герою, которого я создал, немеряное количество контента таит в себе эта замечательная игра, словно Skyrim, Devil May Cry и Shadow Of The Colossus смешались в гремучую смесь и на свет родилась Dragon's Dogma 2.

Порой сложность закрывает перед тобой двери, как в окружающем мире мы сталкиваемся с смутными временами, когда нам не хватает веры в себя, когда важно оставатся светом в той темноте, в которой мы живем.

Dragon's Dogma 2 это испытание на прочность, это вызов, это бой сквозь реки крови.

Одновременно с тем, Dragon's Dogma 2 это сказка, о Избранном, перед которым сокрушаются самые неприступные стены, сказка о фантастических приключениях благородного рыцаря и его друзей как в мультиках после школы по ТВ.

Первый мой мульт-сериал на видеокасете, кто помнит, жму руку.
Первый мой мульт-сериал на видеокасете, кто помнит, жму руку.

Эта история напомнила мне о низкой сложности в любимых играх и как я с целью доказать что я крут, позабыл, что значит, просто отдыхать за любимым хобби.

Испорченое впечатление исцелилось, я снова захожу в любимые игры и без тени сомнений выбираю среднюю или лёгкую, ведь что такое испытание - я знаю по жизни. А что может подарить 1000 и 1 история из моей библиотеки игр, мне еще предстоит узнать.

Любите то, чем занимаетесь, делайте это легко и с улыбкой, словно бодрый, ясный мальчишка на каникулах.

Dragon's Dogma 2 казуальная биполярка. Прямой путь излечения от игровой импотенции.
17
2
1
15 комментариев