Забытый финал: Почему миру нужна Wolfenstein 3 и что известно?
Прошло восемь лет с момента выхода Wolfenstein II: The New Colossus, а финал трилогии о Би-Джее все еще далек. Bethesda и MachineGames давали редкие и немногословные комментарии касаемо триквела, но фанаты не теряют надежды. Давайте соберем крупицы информации: слухи, заявления разработчиков, логику сюжета и даже утечки — чтобы понять, какой может быть игра, которая завершит отличный шутер.
Например, Пит Хайнс (бывший вице-президент Bethesda) прямым текстом говорил: "история не закончена" и что "трилогия планировалась изначально". Да, Би-Джей давно уже перевалил за три проекта, принимая во внимание провальный Youngblood, но тем не менее, история действительно не окончена.
Разработчики не приступали к полноценной и серьёзной работе над триквелом, но этому есть оправдание, имя которому Индиана Джонс. Проект воистину масштабный и пожирал весь ресурс разработчиков. Но что же там по сюжету заключительной части?
Если действия первой части (New Order) происходили на территории Прибалтики и Лондона, действия сиквела разворачивались на территории оккупированных штатов, то триквел приведёт игрока в сердце Рейха — Берлин. Разумеется, версия Берлина будет гипертрофирована во всей своей страшной и технически развитой помпезности. Да и там у игрока будет возможность убить одного австрийского художника, что естественно, ведь при освобождении отца в Youngblood девочки прямо просили рассказать им, как Би-Джей прикончил фюрера.
Что уже известно точно, так это то, что разработчик вынес уроки из Youngblood и в триквеле не будет неудачного древа развития, однако на просторах интернета можно найти информацию о силовой прокачке Би-Джея и возможности носить в двух руках уже несколько видов сверхтяжелого вооружения, а также использование боевой техники (только бы не скатилось всё в батлу). Хотя вряд ли, ведь многопользовательского режима не завезут. Самый ближайший срок релиза игры — 2027 год. Но может это и хорошо, ведь ожидание будет оправдано новой графикой и размахом свободы действий, при этом не забывая о привычной коридорности?
Wolfenstein 3 — это не просто шутер. Это финал истории, которая переосмыслила жанр, подарила нам одного из самых харизматичных и узнаваемых героев в игровой индустрии наряду с палачом Рока, Снейком и Данте, и показала, что даже в самом мрачном мире есть место черному юмору и надежде.