Гид по Таймыру: как найти контейнер и потерять рассудок. [Snowrunner]
Хорошо в деревне летом...
Доброго времени суток всем! Вот мы с вами и докатились до финального региона в базовой версии Snowrunner. Мы успели пройтись по воспоминаниям осеннего Мичигана, покорить заснеженную Аляску и вот мы оказались с вами на Таймыре! Сегодня я предлагаю вам пройтись по воспоминаниям о Таймыре.
Из всех регионов почему-то при первом знакомстве с игрой мне больше всего хотелось попасть именно сюда. Возможно, по той простой причине, что здесь все такие знакомые (более-менее узнаваемые) машины, то ли потому что было чувство предвкушения, что впереди меня ждут еще больше машин и регионов по мере приобретения DLC... Сложно сказать, что именно, но вот душа требовала, и вот мы здесь.
И, честно говоря, не знаю, с чего начать-то даже, сразу же с первых разочарований? С первых прожженных дырок в кресле? А что, если я вам скажу, что испытал всё это в первые же часы игры на Таймыре?!) Неожиданно, не правда ли?
Давайте начинать тогда.
В начале было слово...
Первая разведка местности, выкатываю своего верного товарища уазика и погнал месить болотистую местность Таймыра.
Более-менее ознакомившись с местностью, открыв пару вышек, решаю начать выполнять первые поручения. Но тут встает вопрос, а кого выкатывать?🤔
Вот тогда-то меня и посещает мысль, что пора брать что-то новое! На радостях бегу обратно в гараж, открываю магазин и беру долгожданный Azov 5319!
Радость и разочарование на Таймыре.
И вот он долгожданный момент, машина в гараже, надо его выкатывать! Заводим мотор, первый выезд, приятный и до боли знакомый звук двигателя, отправляемся на разведку дальше и... Он не едет толком, при учёте того, что он уже немного, да прокачен, и вот оно, первое разочарование... Так долго ждать его, чтобы выкатить и такой облом. И вот вроде бы все в нем хорошо, но по ощущениям, лично для меня, он как ANK оказался, вот хоть убейте, не знаю. Возможно, наиболее вероятно, что у меня руки не из плеч растут, поделитесь мнением на этот счет, действительно ли я его не раскушал или он ни о чем.
Забивать на него не буду окончательно, дам ему еще шанс, однажды, но не сейчас. Прокатился на нем, нашел поручение на ремонт тайги. И вот она, красавица! Самая противоречивая во всех отношениях для меня машина! Но к ней мы вернемся позже и поговорим отдельно. Впереди было еще большее разочарование...
Деньги ляжку жгут!
Наверняка у каждого из вас было, вот знаете, такое ощущение, деньги есть, и их надо потратить! И вокруг сразу столько возможностей появляется, главное, и то хочу, и это, а вот можно еще вот это! И так как с момента покупки ANK Civilian в Мичигане я больше не покупал машин, до Azov 5319, решил потратить остатки денег на...
Зверь, выглядит потрясающе, а эти колеса, ммм...сказка! Не правда ли? И естественно, я решаю его выкатить, нельзя чтобы такая красота стояла в гараже! Так еще и взять контракт на брёвна!
И вот выезжаем из гаража, поворот и...я пребываю просто в ах...бесконечном шоке от того, что он извивается как гусеница! Я знать не знал, что это за зверь и с чем его едят! Не, я в самом деле был поражен до глубины души! Счастью не было предела, да длилось оно недолго. Какие были допущены ошибки:
- Слабая осведомлённость в характеристиках машины;
- Отсутствие наигранность на машине, знание ее лимитов и возможностей;
- Ты реально выкатываешь такую зверюгу без прокачки?!
- Плохое знание местности;
Если отбросить всё остальное, последнее сыграло если не самую главную ошибку, то очень большую. Пытаясь добраться до лесопилки, я решаю поехать не самым оптимальным путем (да, действительно, зачем!). Так как разведка была поверхностной, мягко говоря ни о чем, путь мой пролегал через леса и овраги...возможно кто-то вспомнит место (начни уже делать скрины при каждом перевороте!)
И я не знаю, каким богам надо молиться было, чтобы застрять мордой в этом овраге (бревна на месте, что удивительно 😳)! Окей, 20 минут канителиться с тем, чтобы вылезти, и вылезти — это в принципе привычное, обычное и всеми известное состояние в игре. Но зачем объезжать это место, да? Мы попробуем еще раз, давай, нельзя сдаваться. Медленно и верно движемся вперёд, не торопимся, и снова та же ситуация, но тут же переворачиваются и вываливаются брёвна, машина глохнет. Финиш.
На помощь летит старый и проверенный временем верный друг P16. Его я тоже умудрился перевернуть позже, причем на ровном месте на выезде с СТО, когда хотел дернуть увязшую тайгу, но это уже другая история...
Ох, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота
Сколько раз еще бы можно было применить эту цитату за прохождение Таймыра или одной этой цитатой описать все прохождение этого региона.
По итогу вытащили мы этого бегемота, снова взяли длинные бревна и даем второй шанс оправдать свои затраты на всё. Но этот, безусловно, красивый, мощный драндулет так и не оправдал моих ожиданий. Да, я довёз эти бревна в связке с P16. Да, он хорош, возможно, позже, значительно позже, и его потенциал будет раскрыт, но не сейчас. Сейчас он просто пылиться стоит.
Самые. Отвратительные. Поручения.
Как меня зае...утомили поручения по ремонту и доставки техники! Это просто отвратительно! К концу региона меня уже тошнило от этого!
Нашел его совершенно случайно, думаю, должно быть поручение, чтобы его починить и получить. Не помню точно, после какого из поручений или контрактов он открывался, но открыл его уже практически к самому концу игры. В целом-то машина неплохая, но тот факт, что брюхом он цепляется за всё, что только можно и нельзя, несколько удручает. Но при этом он способен, конечно, тянуть многое, это факт.
Тайга вызвала самые неоднозначные чувства, и вроде бы она пыхтит, тащит, всё окей, а потом в моменте: «Я всё... Дальше пешком». Но при этом, большую часть региона, я закрыл именно на ней!
А контракты с сейсмовибратором? Песня! Они клевые! Да ты как гребанный червяк продираешься местами сквозь деревья, цепляясь всем, чем только можно и нельзя, но блин, это самые классные контракты были!
Бревна здесь не оказались для меня уже чем-то страшным и серьёзным, муторным, этот дзен я принял
Немного оффтопа: если проехать дальше по этой дороге с лесопилки, на одной из развилок будет столб с указателем. Не знаю, как сейчас, но когда я проходил Таймыр, там был указатель-убийца! Проезжая мимо этого столба, он почему-то целенаправленно отлетает в машину и сносит тебе часть кабины, я не шучу...
И продолжая тему поручений по ремонту, вспомнил я интересный случай. Так как в той локации, где мы находим БТР, который надо починить и вытащить, у меня был только Khan там. Мне было просто лень тащить туда тягач, да еще и какие-то камни бесконечные по пути туда, скалы (тот, кто делал этот регион, явно не скупился на наличие камней на дороге...). И что я решаю? А вытяну-ка я его тем что есть! А почему бы и нет, кто меня остановит?! И знаете, я почти это сделал! Да, да! Но мне не хватило немного, чтобы его вытянуть, пришлось тащить больших дядь на помощь
Интересный и красивый регион.
В целом, если отбросить поручения нудные по ремонту техники и разочарование от покупок машин, то регион мне однозначно понравился! Он по-своему красивый, очень ощущается контраст после снежной Аляски. И вот знаете, он такой родной, словно ты оказался в деревне, как когда-то в детстве.
А зона погрузки радиоактивных контейнеров среди заброшенной части, окружённая голыми деревьями, чего только стоит! Да, там не чувствуется сильно атмосфера опасности, зная, что пока ты там, машине не наноситься урона, но всё равно после посещения этой части локации мне хотелось отмыть свои машины после этого😅
Можно было бы много чего еще рассказать, но растягивать еще больше пост не хочу. Поэтому делитесь воспоминаниями о своем Таймыре, наверняка у каждого из вас есть свои увлекательные истории!
Ну а следующий регион, который мне предстоит покорить, будет Кольский! И прокатившись совсем чуть-чуть на нем, я уже в восторге от этого региона с визуальной стороны! Когда я увидел северное сияние здесь, то уже влюбился в этот регион. И здесь кататься ночью будет одно удовольствие!