Сначала не поддерживают простых художников, а потом спрашивают чо они одни сиськи рисуют
А вот так вот, думоть надо было, сами же открыли врата в преисподнюю... Но зато смотрите что есть:
Меня попросили отрисовать концепт арт, а затем 2д спрайт главного героя игры. Старый концепт арт не устраивал, ему нужен был редизайн.
В игре, где важную роль играет саспенс, нарративчик и сюжет (ну в моём понимании), как-то хотелось выделить главного героя, добавить ему симпатичную рожу и какой-то уязвимости что-ли.
Было решено наделать для начала кучку простых скетчей, обозначить форму, цвет одежды и так далее. Затем приступила к отрисовке полноценного спрайта. За основу были взяты джва последних скетча на наброске выше.
От меня требовалась хорошая основа для спрайта, верные пропорции рук, тела и так далее. Ну и чтобы детали одежды были такими, чтобы не дробили персонажа видуально, подчеркивали его форму и чтобы его буквально было бы видно в темноте. Синий лампас ну типа фишка.
В дальнейшем автор идеи редактировал арт по своему усмотрению и непосредственно тестируя его на фоне готового окружения. Тут есть правки, которые он сам и делал, также сам добавил дополнительные слои какие ему нужны (ну чтоб за очередным спрайтом бронника меня не дергать, он спокойно может это самое сам). По сути это почти коллаб ахаха.
Если что игра по задумке имеет вайбики Dark Wood. Тёмно, мрачно и густо. Есть кстати его телеграм канал. Не реклама, но просто охота поделиться тем как что-то такое нарисованное от руки оживает и преобразовывается в нечто красивое. Также я для этой же игры рисую портретики неписей, их там можно встретить. Но тут пока публиковать не буду.
На этот проект пролито множество слёз, поддержка будет кстати.