Demon's souls PS5. Платина. Боль и принятие
Доброго дня, дорогие мои. Вот решил немного поделиться впечатлениями об игре и подгоревшей жопе.
- бэкграунд: платина бладик, ДС3 и элден (скорее из-за этого я и нервничал, а не получал Миядзаковского удавольствия).
К древним играм отношусь со скепсисом, но имеется ремейк с очень крутой рисовкой для фромовских игр, почему бы не сделать платину, подумал я….
Подготовка к трофею велась заранее, я смотрел гайд по получению платины на ютубчике. Уже с первых минут видоса стало понятно, что придется проходить игру без смертей….без смертей….игру фромов…сука без смертей))) Ну или как потом выяснилось быть лютым микродрочером, который может закрыть игру за 1,5сек, либо играть на 50% здоровье…Это первое, что начало отталкивать от игры, но спустя недельку-другую у меня было много времени на больничном и я решил вкатиться в эту, казалось бы самобытную, игру. Только вот самобытность не всегда есть хорошо (помним, что у меня не было опыта в старых играх фромов), например фишка с тенденциями мира – это че вообще за срань такая?? Идея интересная для своего времени, но играть в это в 2025 – это херь какая-то…Т.е. для платины, мне нужно сначала сделать определенные действия в светлой тенденции, потом как последний ебанат умереть 35 раз подряд, что бы ее очернить и далее сделать определенные действия, ну а уже потом….ну конечно же опять все снова обелить, что бы НГ+ не разрывало тебе попец)).
Что НЕ понравилось:
1. Тенденции – ну просто чушь ипаная для меня как для игрока, которому нужна только платина….Не понимаю ее сути конечно до конца…может там каким пвпшерам она нравится или еще чего… Что бы вы понимали как меня это заипало: для обеления мира с чисто черного в белый нужно убить определенного черного фантома например в мире 1-1, а потом НЕ ЮЗАЯ ТП ножками бежать в локу 1-3 с первородным демоном, что бы и его убить – иначе фишка с обелением не сработает…вот так и не сработала она у меня так 1 раз во 2м мире… Многого не понимая, я просто повторял за ютубчиком, где автор сначала для удобства убивает демона, а потом бежит к фантому и убивает его рыцарем спамя R1. Я же играл за ссаного мага и с моим текущим билдом заклинаний я не мог его убить. И тут я на нервах придумываю какой должен быть расклад по заклинаниям, на эмоциях делаю ТП в нексус, собираю билд, иду обратно к фантому, а его сука НЕТ))) смотрю на мир, а он уже стал +3 -)))) демона же я уже убил) а эта тварь рождается только 1 раз за прохождение и ебись ты теперь как хочешь с осветлением мира в игре с маленьким онлайном еще и во втором мертвом на людей мире….Пришлось вспомнить социальные навыки, найти тематическую группу в дискорде…естественно англоязычную, т.к. наши все наглухо мертвые…При помощи переводчика договориться с заморским альтруистом, что бы тот мне помог (он вторгался фантомом, я его убивал – тенденция осветлялась).
2. ФАРМ. А конкретно фарм ради новых колец только из ремейка. Золотая монета с чиновника 2-2 – я выбил с 25й попытки (у ютубера на это ушло 600 попыток по его словам…и я опасался того же самого), так что мне просто фартануло считай -). Чистый клинковый камень 1шт с костлявого челобасика в 3-1 – упал примерно с 11 попытки.
3. Дизайнерское решение с узким пространством на уровне. Это наверное самый конченный минус, который у меня вызывал подгорание. Окей…я уже играл в бладик с одним костром на карту и готов прям марафонить всю локу до очередного боссфайта, но бляяять….фромы в начале своей карьеры посчитали хорошим решением делать на, сука, каждом уровне в каждом мире узкую кишку со стоящими в ней мобами, который нельзя пропустить без файта….Ребята, ну камон…я хочу траить босса, превозмогать бой с НИМ, а не с местными бомжами. Мне даже приходилось смотреть спидраны, что бы изучить действия, которые минимизируют время забега до босса, и бл даже там они стоят в этих кишках и долбят мобов…Если найдутся типа трушники, которые скажут: «это и был хардкор в старых играх, а теперь уже не то..и трава менее яркая», то вам ответят сами же фромы, которые перестали страдать этой дрисней и уже в дарк соулс3/бладике можно было марафонить всю локу до босса без ненужных боев с местными обитателями.
4. НГ+. Ну или в переводе с местного японского «запасай вазелин, сейчас мы будем тебя любить». Казалось бы…ты уже и вкачан почти на сотку уровней, есть все кольца, почти все заклинания…Но как я удивился, когда меня ваншотнул местный бомжарик в 5-1….В других играх ситуация максимально противоположная и я просто не мог ожидать, что НГ+1 станет многократно сложнее чем первое прохождение). НГ+2 благо особо не отличалось от НГ+1).
5. Система заточки оружия. Ну или если говорить правильнее – отсутствие этой системы. Камней просто уйма: по количеству, качеству, ценности, цвету, пробе, отливу, сплаву, хуяву и т.д. Один вопрос: нахера???? Опять таки…фромы молодцы, по крайней мере в ДС3 все точиться всего лишь несколькими видами камней.
Игру 3 раза я прошел с первым выданным мечом +10 и Крис +5, ах да…как же я мог забыть про точку спец оружия))) точится оно бесцветными душами, которые можно с огромными времязатратами насобирать аж целый 10штук за одно похождение))). Т.е. вы можете апнуть на +5 только две пухи(щита) за прохождение – ЗБС…..
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!
1. Крутая графика для фромовских игр
2. Уникальные задачи для прохождения каждого мира
3. Отсутствие необходимости многочасового фарма душ для лвл апа
4. Тренировка скилла. На НГ+2 уже смог пройти болото 5-2 стеклянным магом без смертей с первого раза)
Последняя ачивка была вторгнуться в чужой мир и победить игрока. Разместил знак в 1-1, вторгнулся к какому-то бомжаре, которого убил за наносек, что говорит о сломанном пвп подборе, мне явно на очень много уровней ниже игрока подобрало)
Был настроен дальше выбивать платины в ДС1 и ДС2, но как я понимаю, там будут такие же ублюдские узкие места по пути к боссам, в которых придется драться с мобами….Спасибо, но я пока сделаю паузу на восстановить нервишки)) Благодарю, если кто-то дочитал до конца, всем мир и пряники!