[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
185

«В эпицентре разрушения нет железобетонных стен»: инженер-конструктор раскритиковал постер «Притяжения»

Постер российского фильма «Притяжение» оказался сделан без учёта особенностей разрушаемых зданий и с допущением грубых ошибок. На это обратил внимание инженер-конструктор и замглавы компании «ПСК Стройсила» Андрей Коткин на своей странице в Facebook.

Поделиться

В избранное

В избранном

Почему столько ошибок в механике разрушения зданий?

На главном рекламном щите (не в секундном мимолётном кадре) фильма «Притяжение» нам показывают разрушение крупнопанельного типового многоэтажного здание серии КОПЭ с множеством ошибок:

— на обломках видны явные монолитные конструкции и обломки (например, сегмент безбалочного монолитного перекрытия с колоннами), а в данной серии монолита нет по определению;

— трещины по зданию (панели ограждения балконов) идут вообще как в кирпичных зданиях;

— наружные навесные панели «отходят» от здания некорректно, забыли про монтажные узлы и закладные детали;

— в эпицентре разрушения отсутствуют сборные плиты перекрытия и внутренние
несущие железобетонные стены;

— разрушенные конструкции, зарисованные внутри здания, выглядят «неестественно» в части текстуры, толщины и объёма железобетона.

Короче, с таким бюджетом фильма можно было пригласить за 30-50 тысяч рублей
специалиста, который рассказал бы, как рисовать графику и спецэффекты в
области разрушения зданий.

Андрей Коткин

Коткину ответил Арман Яхин, гендиректор компании Main Road Post, которая занималась визуальными эффектами в фильме. Он заметил, что претензии инженера больше касаются постера, а в самом фильме разрушения были показаны более адекватно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться