Прошел демку третьего «Мора». Мне понравилось!
Как представитель литературного кружка «Графоман-СПГСник» (ну да, а что) присуждаю этой демке премию «Самая ожидаемая визуальная новелла-бродилка».
Скажу, что разработчики с момента выхода Pathologic 3: Quarantine не сидели сложа руки. Они занялись оптимизацией (хотя на слабеньких системах все еще есть проблемы), исправили косяки и доработали управление. Что нового:
- Взаимодействие с объектами стало понятнее: теперь они подсвечиваются голубой или красной обводкой в зависимости от того, повышают ли они апатию или манию. Также ввели разумные ограничения — пинать одну мусорку до потери пульса теперь нельзя. - Показали три мини-игры:
1. Крафт - ничего принципиально нового, работает по принципу варки настоек из второго Сорта;
2. Исследование проб под микроскопом - механика была и в первой части, но здесь она стала более интерактивной и продуманной;
3. Саморефлексия - по сути, диалог с самим собой с выбором реплик. Выбор влияет на уровень мании/апатии и, предполагаю, на развитие сюжета. Иммерсивненько, чувствуешь себя внутренним голосом Бакалавра.
О системе мании/апатии: На эти показатели теперь влияют не только действия, но и некоторые реплики в диалогах. В целом, система напоминает симулятор Тамагочи для душевного здоровья Бакалавра, где нужно пить амброзии и устраивать дебоши. Со временем начнет приедаться, но когда под ногой не будет мусорки, в карманах пусто, а неудачная реплика еще сильнее подстегнет крайнее состояни
Поливать грязью игру не буду, дтф и без меня справится!