Глава Sweet Baby Inc. оправдывает критику и защищает творческий процесс компании

Глава Sweet Baby Inc. оправдывает критику и защищает творческий процесс компании

Ким Белэйр: "Мы ничего не испортили, творческий процесс — череда побед и поражений"

Ким Белэйр, генеральный директор студии Sweet Baby Inc., в недавнем подкасте высказалась в защиту своей компании и её работы. Она отметила, что критика в адрес студии, связанная с внедрением повесточных элементов в игры, на самом деле отражает сопротивление прогрессу и инновациям в индустрии. Белэйр подчеркнула, что творческий процесс в разработке игр неизбежно сопровождается как успехами, так и неудачами, и никакой "порчи" продуктов компания не совершала.

Глава Sweet Baby Inc. оправдывает критику и защищает творческий процесс компании

Контекст споров вокруг Sweet Baby Inc.

Повышенное внимание и критика в адрес студии выросли после выхода Marvel's Spider-Man 2, где часть поклонников выразила недовольство навязыванием определенных нарративных решений и включением DEI (diversity, equity, inclusion) элементов, что, по мнению критиков, негативно сказалось на качестве сюжета и общей атмосфере игры.

Несмотря на снижение ажиотажа вокруг данной темы, разрыв между позицией компании и частью игрового сообщества сохраняется. Ким Белэйр оставила понять, что студия продолжит стоять на своем по вопросам творческого направления и новаторства — «творческий процесс — это всегда последовательность побед и поражений», отметила она.

Реакция сообщества

Тем временем часть игроков и наблюдателей в соцсетях и форумах негативно отзывается о действиях Sweet Baby Inc., выражая мнение, что компания навязывает непопулярные повесточные темы и испытывает дефицит реальных достижений в области геймдизайна. Среди комментариев встречаются призывы изолировать такой контент в отдельные нишевые проекты с пометками и отказываться от навязывания подобной повестки в основных релизах.

1
18 комментариев