Для GTA6 создали секретный лагерь тестировщиков и журналистов
Это сделано для того, чтобы предотвратить утечку спойлеров. Схема уже была использована для игр Konami.
Rockstar просит представителей СМИ и тестировщиков контента приехать в «указанное место» для тестирования и обзора GTA 6 в течение ограниченного количества дней. Дядя DetectiveSeeds заявил, что эта информация была получена «путём обращения к сотруднику издательства через общий контакт в LinkedIn и достижения соглашения о неразглашении их имён и должностей».
Что ещё за лагерь?
Еще в 2015 году, перед выходом последней работы Хидео Кодзимы в серии Metal Gear Solid — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, GamesRadar сообщил, что компания Konami пригласила их принять участие в пятидневном «тренировочном лагере» и подписала строгое соглашение о неразглашении (NDA).
Условия обзора в то время были крайне строгими: время игры ограничивалось 9:00–17:00 ежедневно, то есть не более 40 часов без перерывов, еды и отдыха. Учитывая, что The Phantom Pain — это игра на 35–50 часов, это истощило рецензентов. Многие выражали своё разочарование от «перегруженности» количеством побочных заданий, улучшений и скрытого контента, практически от того, что их торопили пройти игру.
Konami и Кодзима приняли этот подход «закрытого обзора» из-за беспокойства о спойлерах до релиза — они хотят, чтобы СМИ публиковали обзоры до релиза, но не хотят, чтобы розничная версия утекла заранее.
Источник: Информатор дяди DetectiveSeeds