Минуя предположение о том, что это может просто отмыв бабла через сомнительной сложности проект, стоит отметить что...

Первое. Жанр нифига не умер. Почему-то многие игнорируют тот факт, что МОБЫ как и Шутеры, как и 3 в ряд это не нишевые жанры. Да, вас тошнит от всей этой кутерьмы, но мастодонты сферы никуда не делись и они показывают как минимум то, что в жанре есть какая-то потребность, особенно когда идёт не тупо копирование, а развитие темы, к примеру, добавили вертикальности.

Олды помнят
Олды помнят

Второе. Красочный стиль это не только про "легко и дешево". Это про читаемость заклинаний и возможных действий от игрока. Умерший и восставший Paragon воспринимался всё же похуже того же Smite.

Переродилась и кажется опять умрет
Переродилась и кажется опять умрет

Третье. Чтобы существовать в мире соревновательного мусора нужно действовать по принципу самого сильного игрока. А это, как бы не хотелось Винтелям, на данный момент Рито. Но Рито выходили на рынок не просто с игрой, а еще и с синематиком. Т.е. конфетти в глаза они кидали с завидной регулярностью, привлекая всё больше людей.

Минуя предположение о том, что это может просто отмыв бабла через сомнительной сложности проект, стоит отметить что...

Четвертое. Игру скорее всего убьют обновления и список героев. Самый сильный игрок на рынке в самом своем начале, выплевывал их с завидной регулярностью, показывая потенцевал. Многие ушедшие останавливались на первом полугодии активного развития.

Всё что хотите. От пиратов до пид****ов
Всё что хотите. От пиратов до пид****ов

Пятое. Любая компания может заниматься тем, чем захочет, выходя за рамки своего насиженного места. Принципы работы баланса мобы ничем не отличаются от принципа работы очередного мёрджера или шутера с некоторыми своими вкраплениями. Концепция понравилась и они решили её реализовать в новом для себя ключе.

5
1
1
18 комментариев