Минуя предположение о том, что это может просто отмыв бабла через сомнительной сложности проект, стоит отметить что...
Первое. Жанр нифига не умер. Почему-то многие игнорируют тот факт, что МОБЫ как и Шутеры, как и 3 в ряд это не нишевые жанры. Да, вас тошнит от всей этой кутерьмы, но мастодонты сферы никуда не делись и они показывают как минимум то, что в жанре есть какая-то потребность, особенно когда идёт не тупо копирование, а развитие темы, к примеру, добавили вертикальности.
Второе. Красочный стиль это не только про "легко и дешево". Это про читаемость заклинаний и возможных действий от игрока. Умерший и восставший Paragon воспринимался всё же похуже того же Smite.
Третье. Чтобы существовать в мире соревновательного мусора нужно действовать по принципу самого сильного игрока. А это, как бы не хотелось Винтелям, на данный момент Рито. Но Рито выходили на рынок не просто с игрой, а еще и с синематиком. Т.е. конфетти в глаза они кидали с завидной регулярностью, привлекая всё больше людей.
Четвертое. Игру скорее всего убьют обновления и список героев. Самый сильный игрок на рынке в самом своем начале, выплевывал их с завидной регулярностью, показывая потенцевал. Многие ушедшие останавливались на первом полугодии активного развития.
Пятое. Любая компания может заниматься тем, чем захочет, выходя за рамки своего насиженного места. Принципы работы баланса мобы ничем не отличаются от принципа работы очередного мёрджера или шутера с некоторыми своими вкраплениями. Концепция понравилась и они решили её реализовать в новом для себя ключе.