По поводу графена, но движок ужас у игры. Если сравнивать с Итаном Картером редакс (года того же), то во втором на 1050й держало 60 фпса, в Талосе же на уровнях с растительностью провисания фпса были до 40. И откровенно говоря тени какие-то странные, напомнили растровую картинку телевизора, я в этом не шарю, но больше нигде таких теней не видел. Есть ещё одна маленькая придирка - уровни не сбалансированы. Уже ближе к концу, в отделе "C" попадаются и лёгкие головоломки, как мне кажется в Портале я не замечал такого, там сложность равномерно нарастала. Касательно самой игры, мне понравилась. Очень качественная, сделана с душой. Сюжет который раскрывается через аудиозаписи, концовка зацепила (ну не та где ворота если без спойлеров). Не пожалел что купил в Стиме.
Увы и ах, движок у них, кажется, однопоточный, причём даже 4-я версия, на которой и сделан The Talos Principle. Иначе, возможно, они бы выпустили игру и на старых приставках (X360, PS3, WiiU), собрав куда большую кассу, чем сейчас. С другой стороны, 1 миллион копий только на ПК - не так уж и плохо для небольшой восточно-европейской конторы с численностью персонала в пределах полусотни.
По поводу графена, но движок ужас у игры. Если сравнивать с Итаном Картером редакс (года того же), то во втором на 1050й держало 60 фпса, в Талосе же на уровнях с растительностью провисания фпса были до 40. И откровенно говоря тени какие-то странные, напомнили растровую картинку телевизора, я в этом не шарю, но больше нигде таких теней не видел.
Есть ещё одна маленькая придирка - уровни не сбалансированы. Уже ближе к концу, в отделе "C" попадаются и лёгкие головоломки, как мне кажется в Портале я не замечал такого, там сложность равномерно нарастала.
Касательно самой игры, мне понравилась. Очень качественная, сделана с душой. Сюжет который раскрывается через аудиозаписи, концовка зацепила (ну не та где ворота если без спойлеров). Не пожалел что купил в Стиме.
Увы и ах, движок у них, кажется, однопоточный, причём даже 4-я версия, на которой и сделан The Talos Principle. Иначе, возможно, они бы выпустили игру и на старых приставках (X360, PS3, WiiU), собрав куда большую кассу, чем сейчас. С другой стороны, 1 миллион копий только на ПК - не так уж и плохо для небольшой восточно-европейской конторы с численностью персонала в пределах полусотни.