[Шорт] Потрогал Демо Dispatch
Потрогал я наконец-то демо симулятора диспетчера супергероев, который выходит уже 22 октября 2025. К сожалению, демо оказалось крайне коротким, поэтому прям насладиться и разобраться во всех деталях не удалось. Задумка звучит интересной. По сути мы возьмем формулу This is the Police и обернем ее в комедийную оболочку. Приправим все это пусть и избитой, но супергеройской тематикой с щепоткой пост-мета-иронии и, как обещает разработчик, вишенкой на торте будет то, что ваши решения, как во время своих рабочих смен, так и во время дружеских (или не очень) бесед со своими коллегами будут иметь последствия.
Самым главным отличием между этой игрой и той, что является очевидным вдохновением, заключается в том, что персонажи, которых ты отправляешься на задания, не являются просто статичной картинкой у тебя на экране. Каждый из них уникален, как и всякий геройский герой, и является несомненно яркой личностью. У них есть сильные и слабые стороны, и в зависимости от поступившего вызова, следует отправлять того, кто лучше всего подойдет для этой работы. Например, если у вас что-то очень интенсивно горит, то следует отправить туда супера, что имеет невосприимчивость к огню. Разумеется, что каждый из них не стесняется высказать свое собственное очень важное мнение по любому поводу. И даже вмешиваться в твои указания во время рабочей смены.
И мне это безумно понравилось. В This is the Police мне не хватало этой живости персонажей, которыми ты управляешь. Надеюсь, что разработчики выкрутят эту идею на максимум и буду использовать на протяжении всей игры. А иначе зачем это все? Еще один вопрос, который меня очень сильно интересует, так это что будет с самими заданиями, что предстоит выполнять? Будут ли они перемешиваться или генерироваться случайным образом? Или каждое прохождение будет с одинаковыми миссиями? Мол, конечно же, я могу разных героев отправлять на одну и ту же миссию при разных прохождениях, но если найти оптимальный маршрут, по которому ты будешь каждый раз отправлять правильных персонажей и выполнять успешно все задания, то это звучит немного печально. Как будто бы вся нелинейность улетит в трубу.
К сожалению ничего не известно о том, сколько будет стоить игра и каким образом монетизироваться вообще, так как выходить она будет эпизодами. Будут ли эпизоды продаваться отдельно или же можно будет купить всю игру сразу - пока неизвестно. Но на эти и другие вопросы уже удастся ответить очень скоро. Лично я буду внимательно следить за релизом Dispatch, потому что всего за какие-то полчаса она успела меня неплохо заинтересовать.