Truck World: Australia - первый рейс по Австралии
Австралийские дороги руль справа и левостороннее движение
Обычно я привык начинать свои посты с какой-то предыстории или лора, чтобы погрузиться в атмосферу игры, рассказать о её мире и задумке, но в данном случае такого пока нет, так как это ещё не релизная версия, это скорее версия ранней демки, чтобы просто пощупать игру и составить первое впечатление.
Что касается самого грузовика, то я не могу точно определить его модель я не играл в American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2, где часто используют множество модификаций и разнообразных грузовиков.
У него есть рабочие опоры, зеркала заднего вида, и даже дым из выхлопных труб, единственное, чего не хватает, это отображения ног персонажа и рук на руле, что немного снижает погружение.
Движение в игре левостороннее, непривычно, но в некоторых других играх, например Sleeping Dogs или Forza Horizon 4, я уже сталкивался с подобным.
После того, как грузовик выезжает с парковки, по рации начинает говорить какая-то тян, персонаж отвечает ей, и этот диалог озвучен, а не просто отображается в виде текста, что приятно удивляет и добавляет атмосферы живого общения персонажей.
Сам грузовик кажется довольно лёгким и манёвренным он легко входит в занос и так же легко из него выходит, однако в кабине ощущается некоторая пустота нет напарника, как это бывает в фильмах про дальнобойщиков, например, в Ледяном драйве, пока едешь, приходится просто смотреть на дорогу и слушать музыку.
Графика пустыни вокруг действительно радует глаз она красивая, здесь присутствует физика, похожая на ту, что в SnowRunner, где машина может проваливаться в грязь.
При поездке до аварии мне пришлось забрать двойной прицеп он заметно тяжелее обычного, ведь их целых два, прицепы нужно отцеплять по одному, что происходит на стоянке, где также необходимо ставить опоры и отсоединять кабели.
Под конец смены началась песчаная буря, из-за того, что боты не включали фары, заметить их было значительно сложнее, однако сама буря не закидывала песком лобовое стекло, что могло бы сильно осложнить видимость.
Когда игра выйдет в окончательном варианте, я вернусь к ней с полноценным постом.