Какая игра в финале задушила так, что вы хотели её дропнуть?
На днях перепроходил классическую первую Готику, и всё было классно... до последней главы. Последняя глава начала люто душить, почему некоторые разрабы хотят изнасиловать игрока под финал игры?
Пример Готики
Вот у нас есть финальное подземелье, дичайшее и большое, тёмное, с кучей не очень логичных загадок и кнопок, которые пойди ещё найди, ведь зачастую они не особо отличаются от текстурок, но это ещё ладно. Попробуй найди дверь в этом чертовом лабиринте! Но это ещё ладно!
Баги! О да, в Готике их не мало. Провернул все колонны, дверь не открылась? А попробуй ещё раз повтори, и она откроется.
Кнопки! Всю игру проходил за двуручного мечника, а в финальном подземелье надо активировать кнопки, стреляя в них из лука, окей, лук я не взял, обыскал всё подземелье и там тоже не нашёл. Пришлось кидаться в кнопки пивом и другими трофеями из инвентаря. Ну ладно, это хотя бы смешно!
В общем, задушился я знатно после всех этих странных, не очень логичных загадок, лабиринтов и беготни в темноте. Последний раз такое же чувство вызвала первая Divinity Original Sin, там тоже Свин Винке решил взять на удушающий с огромной темницей, закрытыми дверьми и кнопками. А потом добил зеркальной локацией.
P.S. Да, я всё ещё люблю первые Готики и Divinity, но вспоминая такие финалы – возвращаться в них вот совсем не хочется.
А у вас были такие игры?