От игры к казино: эволюция принудительного поражения
Констатирую факт: матчмейкинг подвергся системной коррозии и более не функционирует. Мы имеем дело с отлаженным механизмом принудительного поражения. Модель такова: первая игра - приманка, демонстрация эпичного геймплея. Далее - десятикратная серия тотального доминирования противника, состоящего из игроков высших эшелонов, против тебя и случайных союзников. Баланс в этой парадигме - фикция. На примере того же Гренджера и Ханаби мы наблюдаем прямое доказательство манипуляции: идентичные ситуации приводят к кардинально разным результатам по урону. Это не статистическая погрешность, это внедрённая переменная - скрытый бонус к защите, достигающий 50-100%, который система присваивает одной из сторон по неведомым нам критериям. Мой опыт в 10 000 боёв позволяет мне утверждать: сменилась сама философия проекта. Новые владельцы превратили его в казино с элементами экшена. Основной драйвер - не скилл, а финансовая лояльность. Отказ от доната автоматически переводит тебя в категорию «расходного материала» для развлечения платящей аудитории. Противники не просто играют лучше - они объективно быстрее прокачиваются и мощнее пушат, ибо их параметры искусственно завышены. Дно пробито с такой силой, что игра уже достигла мантии.