Итоги капитализма или как OZON с их сломанной логистикой попускают своих клиентов

Итоги капитализма или как OZON с их сломанной логистикой попускают своих клиентов

Заказал куртку 11 октября, в итоге долгое время после назначенной даты висело "определение даты заказа", после чего 19 октября заказ просто отменился. Но тут у меня сгорела жопа, потому что товар на ровном месте стал стоять на 2000р. дороже.

Пробираясь через 100500 ботов поддержки я всё-таки смог выйти на живого доходягу, который просто ответил "ну просто перезакажите и всё" 🤡

Итоги капитализма или как OZON с их сломанной логистикой попускают своих клиентов

То есть никакой проблемы в том, что я потерял время ожидая их товар, что товар стал стоять дороже из-за их косяка в логистике они не видят.

Я работаю в логистической компании и ставлю машины этому Озону. И я могу приоткрыть маленькую завесу тайны, почему последние месяца 4 у Озона огромные проблемы с логистикой. Всей их логистикой занимаются буквально 30 человек и система, которая "предугадывает" нагрузку на те или иные отправление по складам. Предугадывает она мягко говоря даже не 50/50, из-за чего машины там постоянно простаивают без груза. Многие машины в ожидании просто уезжают, потому что водителей тоже можно понять.

К сожалению из-за санкций в логистике сейчас очень тяжелое время и многим перевозчикам приходиться браться за такую вот работу.

А кто отвечает за все эти проблемы в конечном итоге? Конечно же покупатель, покупателю можно отменить заказ, можно оставить его в полном неведении о дате доставки и можно повесить разницу в цене, на которую подорожала позиция.

10
6
3
53 комментария