В игре Horizon создание племён было очень дорогим и трудоёмким
По словам арт-директора Guerrilla Games Яна-Барта ван Бика, создание племён было одним из самых сложных этапов разработки игры. Guerrilla Games потратила много времени и средств на скрупулезную проработку каждого племени.
В серии игр Horizon от Sony представлены тщательно проработанные племена, вдохновлённые обширными антропологическими исследованиями, что делает их дизайн одним из самых затратных и трудоёмких этапов разработки в истории создания игр.
Такое внимание к культурным деталям усиливает уникальную визуальную идентичность игры и создаёт захватывающий мир, подчёркивая её уникальное сочетание племенной эстетики и элементов научной фантастики.
Сюжетная линия Horizon повествует о человечестве, живущем в культурно отличных, технологически примитивных племенах, сосуществующих с машинами разными способами.
Декларация Яна-Барта ван Бика занимает почти два десятка страниц и заслуживает прочтения. Ниже приводится отрывок из неё:
«Создание племён было одним из самых трудоёмких и дорогостоящих этапов разработки Horizon. Нам пришлось создать руководства по стилю для каждого племени объёмом от 60 до 200 страниц и принять бесчисленное количество художественных решений при проектировании физических характеристик, одежды, аксессуаров, жилищ».
«Разрабатывая различные племена, мы работали с антропологами, чтобы понять, как формируются племенные культуры. Мы читали литературу, общались с экспертами, слушали презентации и провели значительные исследования, чтобы понять, как формируются реальные племена и что создаёт уникальные племенные культуры».
«Мы потратили бесчисленное количество часов на исследования, прежде чем приступить к созданию визуальной среды и повествования Horizon».
«Мы разработали уникальный эстетический дизайн каждого племени, отражающий его материальную культуру и биом. Мы выбрали отличительные цветовые палитры, чтобы подчеркнуть самобытность каждого биома и культурное своеобразие его жителей. Например, племя Нора носит примитивную одежду, сделанную в основном из шкур животных, кожи, льна и защитных металлических пластин, украшенную перьями, вышивкой, деревянными бусинами, металлическими вставками и выброшенными кабелями».