Режиссёр Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон рассказал, почему они решили убить Дезмонда Майлса — чтобы остановить фанатов, которые придирались к каждой мелочи, и дать серии шанс выжить.

Режиссёр Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон рассказал, почему они решили убить Дезмонда Майлса — чтобы остановить фанатов, которые придирались к каждой мелочи, и дать серии шанс выжить.

Изначально Assassin’s Creed должна была быть трилогией, где третья часть полностью посвящалась Дезмонду и происходила бы в современном мире. Но после успеха Assassin’s Creed 2 Ubisoft выпустила ещё Brotherhood и Revelations, из-за чего сюжет стал слишком запутанным и перегруженным историями про богов и древние цивилизации.

«Мы не хотели, чтобы Assassin’s Creed превратилась в игру, где фанаты следят за каждой деталью и спорят о том, что было 17 лет назад, — сказал Хатчинсон. — Игре нужен свежий старт, чтобы любой игрок мог войти без знания всей истории».

По сути, смерть Дезмонда была способом обновить серию и вернуть её к главному — к приключениям ассасинов в прошлом. И судя по успеху (12 миллионов копий AC3 за четыре месяца и более 200 миллионов у всей серии), это решение оказалось правильным.

Источник:

5
1
4 комментария