Фил Спенсер: «Наша приоритетная цель — поддержка и защита креативных команд, готовых рисковать»
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что основная задача компании — поддерживать и защищать креативные команды, стремящиеся к инновациям и готовые рисковать. Однако он признал, что не всегда удаётся успешно реализовать эту стратегию.
На саммите Paley International Council Summit, посвящённом медиаиндустрии, Спенсер подчеркнул важность креативности в разработке игр. Он отметил, что компании необходимо создавать условия, в которых команды могут свободно экспериментировать и воплощать нестандартные идеи.
В качестве примера Спенсер привёл студию Double Fine, приобретённую Microsoft в 2019 году. Основатель студии, Тим Шафер, отметил, что после присоединения к Microsoft команда получила возможность разрабатывать более смелые проекты, не беспокоясь о финансовых ограничениях. Это позволило создать такие игры, как Keeper, получившую высокие оценки критиков.
Однако, несмотря на эти успехи, Спенсер признал, что в некоторых случаях компания сталкивается с трудностями в поддержке креативных инициатив. Он отметил, что иногда внутренние процессы и корпоративные структуры могут препятствовать реализации амбициозных проектов.