Немного про рандомные игры | Psychopomp, TRENCH FACE и т.д
Привет. Я довольно часто лажу по стиму и иногда нахожу интересные короткие игры, поэтому решил, что было-бы прикольно написать про некоторые из них.
Bluesuburbia
Я не знаю чем именно меня зацепила эта игра. Наверное визуалом и трешовостью наполнения, да и рекомендация от создателя HalfQuake давала надежду на хорошую игру.
И в целом так оно и оказалось. Обычная ходилка-бродилка с небольшим психологическим хоррором - стиль крутой, саунд тоже крутой, а ещё это похоже на Лиминал и Дрим коры которые мне нравятся.
Игра идёт небольшими отрывками. Где-то мы идём по тёмному коридору и слушаем чей-то диалог, а в один момент мы вообще появляемся в пустыне и по ней бегает огромный паук с множеством лапок.
Вроде бы тут есть какой-то сюжет, но если честно я ничего не понял. Мне было больше интересно разглядывать просторы, созданные больным сознанием разработчика.
Crypt
Как заверяет разработчик:
Это не игра. это устройство для психологических пыток.
И он прав. Игра действительно мало чем может понравиться. Тут мы примерим на себе роль археолога?? Ну либо ребят которые ползают по заброшкам, пещерам и прочим некомфортным местам.
Пока мы будем ходить по подземелью, неизвестно откуда, но тут будет ветер. Бесконечно завывающий, и при каждом столкновение со стеной идёт это мерзкое эхо.. А возможно оно идёт от чего-то другого.
К слову графика тут весьма специфична. В обзорах большая часть игроков жаловалась на вырвиглазность картинки и что у них болели глаза.. И это в целом можно понять.
Хотя картинка скорее не такая, что из глаз кровь льётся, а более.. Ну она вообще не читается.
Любой текст появляющийся - является 2Дшным, а значит если зайти под неправильным углом, то ничего и не увидишь. Да и текст проявляется только если подойти вплотную.
Вообщем забавная(страшная) головоломка на пару часиков. Играть не советую, но заценить видос на ютубе можно.
Psychopomp
Наверное как раз про неё ты и слышал.
Крохотный данжен-кроулер с живыми гвоздями и МОЛОТКОМ. Конечно по сюжету оказывается, что всё это время нам врали и вообще мир совсем не такой каким мы его видим. И это хорошо развязывает разрабу руки, что мне очень даже нравится ведь от этого появляются поселения живых кусков фарша с мультяшными головами, а иногда просто красивые и абстрактные комнаты.
Управление тут максимально прямолинейное. Ну типа мы можем ходить только в 4 стороны, а поворачиваться лишь по 90 градусов сразу. Прям как в старых поинт-н-кликах.
Присутствует инвентарь, МОЛОТОК которым можно размозжить черепушку абсолютно любому существу, возможность пощупать что-нибудь, поговорить и конечно осмотреть уродство творящееся вокруг.
Вся еда которую ты ел - была гнилой. Ты никогда не пробовал свежей еды.
И вот подобное нам будут писать каждый загрузочный экран. Вместо привычных "Нажми x что-бы сделать n действие" у нас рассуждения на тему заговоров, безопасности и религии.
Хотя ладно подсказки по игре тут тоже будут.
Вообщем игра прикольная, пробегается за один вечер и она стоит того как минимум из-за интересного опыта.
TRENCH FACE
Та самая игра где твоё лицо слиплось с противогазом из-за военных экспериментов. Действия игры разворачиваются кажись в Первую Мировую, а мы обычный солдат которого заковали в тот самый передовой противогаз.
Множество наших товарищей уже полегли под огнём врагов, а некоторые скончались от передозировки [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]. Теперь единственная цель - дойти до безопасного места, через бункера, окопы и полчища солдат.
К слову чего она так взорвала? Ну потому что задумка нетипичная, рпгмейкер и "ЭТО СТРАХ И ГОЛОД(!!!) В ОКОПАХ"
И я на это повёлся. Однако от нетипичной задумки остался заезженный троп с теми самыми экспериментами, от рпгмейкера тут худшее (хотя арты классные).
И вот на моменте с Страхом и Голодом про который визжали все в обзорах - я разочаровался. Это даже близко не похоже по геймплею на него, а по механикам тем-более.
Какой-то боязни перед мобами нет, ведь ты всегда выйдешь из боя победителем просто из-за OP огнестрела.. Который вроде и попытались забалансить перезарядкой и крафтом патроном, но!
- Первое - перезарядка вообще ни на что не влияет.
Вроде мы пропускаем ход и должны получить по лицу, но из-за затупа разраба он просто не отключил параметр ловкости во время боя. И поэтому на 5 наших ударов приходится 1 от врага. - Второе - крафт патронов хоть и стоит какого-то невообразимого количества ресурсов, но их всегда больше чем нужно.
Игроку вообще думать не надо как пройти, что-бы выйти с наименьшими потерями боеприпасов, либо думать как лучше и быстрее победить врага.
Всё тут просто фейс-ролится аптечками которые восстанавливают ХП до 100 и револьвером который наносит по 3 тычки.
Да и игрок не рискует вообще ничем, сейвы тут разбросаны так, что на одном экране есть минимум 1.
Финальный босс меркнет по сравнению со Стражем из ФеХа который мог отрубить тебе ноги, руки, а потом и изнасиловать оставив кровотечение при этом оставив тебя от него умирать в сырой камере.
К сожалению чего-то подобного тут даже близко нет, но какой-то потенциал конечно есть. Играется оно намного фановей и проще чем ФеХ, поэтому можно назвать это чем-то типа подготовки ХД
Поэтому всё, что в игре действительно хорошо - это её стиль и арты. Вот они мне прям понравились.
Стоп
Этого достаточно. Как минимум пока-что, может потом напишу ещё что-нибудь. Надеюсь во что-нибудь из этого ты поиграешь, а сейчас я пойду приготовлю себе вкусненький омлетик с сосисочками и наконец поем.
Всё, всем пис. В хорошие игры играйте в плохие не играйте.