Бывший глава PlayStation считает, что погоня за графикой теряет смысл

Бывший глава PlayStation считает, что погоня за графикой теряет смысл

В свежем выпуске подкаста Friends Per Second (FPS) от критика Skill Up бывший глава подразделения PlayStation Studios, Сюхэй Ёсида, высказал мнение, что графические возможности перестали быть главным фактором успеха игр. Он отметил, что индустрия достигла пределов заметного визуального прогресса — даже профессионалы с трудом различают разницу между играми с трассировкой лучей и без неё.

Ёсида подчеркнул, что аудитория, выбирающая игры «по графике», становится нишевой, и Sony должна сосредоточиться на геймплейных инновациях, частоте кадров и вовлечённости игроков. Он предложил сместить акцент с дорогих AAA‑проектов к инди‑играм и проектам уровня Double A, которые часто предлагают оригинальные идеи при меньших бюджетах .

Говоря о будущем, он намекнул, что PlayStation 6 будет строиться на идее «глубины игрового опыта, а не мощи железа», отражая тенденцию Sony переосмыслить развитие платформ. Ёсида добавил, что команда Хидэаки Нисино, нынешнего CEO PlayStation, способна взять курс на инновации в взаимодействии и социальных механиках, а не на очередном наращивании технологических показателей .

8
6
40 комментариев