Отзыв о пополнении Steam на Kupikod "без комиссии"

Недавно столкнулся с таким "замечательным" сервисом пополнения Steam как Kupikod. Постараюсь описать свой опыт максимально конкретно и без мата, иначе боюсь модерация не пропустит.

Как это происходит

Красивая реклама зазывает к ним на сайт и предлагает пополнить Steam без комиссии. Звучит заманчиво, пользователь нажимает "оплатить" и вместо традиционной оплаты ему предлагается "привязать счет". Уже это должно насторожить, но я полумал, что если я повторно захочу здесь оплатить, то почему-бы и не привязать счет для быстрой оплаты? В итоге сразу после привязки с тебя списывается сумма пополнения и 299р.за подписку! Поздравляем, вас развели и теперь вы каждый месяц обязаны платить им деньги!

Видимость поддержки

Естественно я в легком "недоумении" от таких действий с их стороны начинаю искать варианты решения. Первым делом пишу им в поддержку - там робот отвечает, что отменить подписку можно в личном кабинете. Но если меня "подписали" без авторизации, то о каком личном кабинете речь? Регистрируюсь, захожу в личний кабинет и естественно никаких подписок у меня нет! Вариантов через бота выйти на живого человека нет, позвонить/написать тоже некуда.

Если гора не идет к Магомету

Если такому сервису наплевать на своих пользователей, то я решил зайти через свой банк. Название пока называть не буду, т.к. к нем тоже есть вопросы, но если проблема не решится, то пост дополню.

Я зашел в приложение банка, нашел привязанный счет Kupikod для быстрой оплаты и отвязал его. Естественно после такого я никогда им больше не воспользуюсь и думал что этого достаточно.Написал в поддержку, описал ситуацию, там меня тоже послали с формулировкой "вы сами подписались в личном кабинете на этом сайте". В целом я уже был готов забить на 299р., поскольку не хотел тратить время ни на Kupikod ни на банк.

Но несколько дней спустя я рылся в приложении банка и обнаружил, что несмотря на то, что я убрал возможность бытрой оплаты, у меня есть подписка! Т.е. банк не только ничего не сделал для решения проблемы, он даже не предупредил меня об этой подписке! Здесь уже пришлось звонить в банк, долго ругаться, объяснять.

Оказывается если подписка сделана через СБП (НСПК), то банк с ней ничего не может сделать и единственный вариант не платить - это если на карте не будет денег. А поскольку у меня карта кредитная, то мне нужно вообще расторгать договор с банком! Только после таких выводов банк начал шевелиться и что-то денать.

В итоге на сегодняшний день по моей ситуации банку поступил ответ от Kupikod что они на одном месте вертели и меня и мой банк и никаких денег возвращать не собираются.

Что делать дальше

Если вы как и я стали жертвой этого сервиса, то самое простое - так-же требовать от банка отмены подписки и возврата всех списанных средств.

Дальше - вводите в поиске "Kupikod отзывы" и максимально распространаете информацию об их действиях.

Для наиболее отчаявшихся - заявление в полицию с обвинениями сервиса в мошенничестве!

Делитесь своим опытом в комментариях, а так-же методами противодействия. Давайте вместе бороться с таким "маркетингом", который почему-то до сих пор существует, и ни банки ни сама НСПК не торопятся с этим что-то делать.

11
6
1
24 комментария