Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Путешественники и искатели приключений, добро пожаловать в нашу новую рубрику «Дневники разработчиков»!Здесь мы будем делиться нюансами разработки «Струн судьбы Xl: Волшебный сон», рассказывать об особенностях игрового мира и знакомить вас с нашей командой. В этом выпуске мы заглянем туда, куда редко ступает нога игрока, — в тайную жизнь неигровых персонажей.

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Технологии творчества: Как рождается население мира

Создать сотни уникальных персонажей — задача не из лёгких, особенно для маленькой команды разработчиков. Как избежать повторов имён, фамилий и родословных и запомнить всех?

Спасает насмотренность и креативность команды, но главный наш инструмент — гигантские таблицы. В них мы вносим имена, биографии, род деятельности и, что ключевое, координаты позиций для каждого из сотен NPC на обширной карте мира. Так мы точно понимаем, что кажды NPC на своем месте.

На данном этапе в «Струнах судьбы» уже более 800 неигровых персонажей, и у многих есть уникальные связи друг с другом. Чтобы это не осталось за кадром, мы внедрили механизм «Слухи». Всё, что герой услышит от жителей — намёки, сплетни, истории — сохраняется в этом разделе. Именно через «Слухи» можно найти квестодателя, чтобы заработать опыт или наставника, способного обучить редкому навыку и даже найти скрытые квесты и локации.

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

В контексте «Слухов» игрок узнает правила игры и обучается механикам игры. И только в «Слухах» можно узнать подсказки для поиска секретных и скрытых вещей. Так что слушать местные разговоры на Литеи не просто интересно, но и полезно.

Особенность игрового процесса включает то, что не со всеми NPC случится встреча – все зависит от пути который выберет игрок. Также игрок может повлиять на судьбу и отношения интерактивных персонажей в дальнейшем сюжете.

Наверное одна из основных трудностей это поддержание логики в этой паутине взаимоотношений. Порой только на этапе финальной сборки видно, как квест и связанные с ним NPC смотрятся со стороны. Здесь нашими главными помощниками становитесь вы, игроки. Ваша обратная связь помогает нам исправлять ошибки и делать игру лучше.

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Звёзды второго плана: Кто полюбился команде?

В неофициальном рейтинге команды уверенно лидирует подводный принц-людорыб Акварион. Осознав, что ему не светит трон подводного царства, амбициозный принц вышел на сушу, чтобы освоить новые земли. Его арка раскрывается в цепочке квестов «Принц без земель и морей», а его взаимодействие с другими жителями Литеи, которые по-разному реагируют на столь экзотичного соседа, стало для нас отдельным источником вдохновения.

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Вторым бесспорным фаворитом стал тролль по имени Башка. Этот персонаж покорил команду ещё на этапе концептов, а в финальную версию его квеста «Пещера тролля» вошли только самые яркие и запоминающиеся моменты его истории. Игроки, которым посчастливится с ним встретиться, надолго запомнят его зажигательные танцы — мы вложили в их анимацию особую душу. Но Башка — это не просто комичный персонаж. Хотя в «Струнах судьбы» и нет формальной системы репутации, именно с ним можно выстроить полярно разные отношения — от вражды до искренней дружбы, и этот выбор окажет самое прямое влияние на развитие сюжета в его регионе.

Любой NPC в разной мере проходит через руки каждого члена команды — от сценариста и дизайнера до аниматора и программиста. Такое коллективное творчество рождает по-настоящему проработанных персонажей.

Дневники разработчиков «За гранью квестодателя: Тайная жизнь NPC»

Замыкает тройку лидеров прораб шахты Роберт Шухард — один из первых интерактивных персонажей: на нем отрабатывались механики и тестились квесты и интерактивы. И именно его первым встречают новички в стартовой локации. Неудивительно, что он является самым «кликабельным» NPC в игре! Шухард — это своеобразный узел, связывающий мир воедино; именно от него расходится та самая «паутинка слухов», которая постепенно знакомит игрока с остальными обитателями Литеи. Его образ — результат долгой работы: Роберт не раз менял свой облик, пока мы не нашли идеальное сочетание суровости и обаяния. Но за внешностью простого трудяги скрывается личность с многогранной и таинственной историей. Кто он на самом деле? Ответ на этот вопрос ещё ждёт своего первооткрывателя.

Даже с учетом ограниченности ресурсов мы стараемся досконально прорабатывать мир. Мы уверены, что именно в таких деталях — в проработанной жизни каждого маленького персонажа — и рождается то самое, настоящее погружение.

А о каких NPC вам хотелось бы узнать подробнее? Пишите в комментариях что вам интересно в процессе разработки и мы обязательно подготовим новые материалы!

4
1
1
8 комментариев