Вы обязаны сделать свою игру в 2025 году.

Вот я включил эмбиент в наушниках, взял карандаш и готов поведать тебе, почему ты обязан сделать свою игру в 2025 году. Те, кто ещё не посвящён в эту тему, узнают много нового, а старички — узнают себя. Или, может быть, скажут, что я всё вру и на самом деле дела обстоят иначе. В конце статьи будет очень важное объявление. Не пропусти. Итак, поехали.

Вы обязаны сделать свою игру в 2025 году.

Почувствуй себя тупым!

Я не оговорился — именно тупым. Все мы считаем себя, если не гениями, то хотя бы невероятно умными и уникальными. Кажется, что нужен всего лишь повод — и гениальный фильм, книга или, наконец, хентай-новелла выйдет из-под нашего пера, озаряя мир. (Пожалуйста, скажите, что я не один.)

Но именно разработка игры опрокинула меня с небес. Помню дни, когда пытался придумать достойный сюжет для своей игры: часами я молча наворачивал круги вокруг турников во дворе, по ночам вглядывался в темноту и думал… думал… думал. Как результат — ничего. Самое страшное, что дело было не в разгильдяйстве, не в наплевательском отношении — это просто мой предел. Но разве не с этого начинается настоящее развитие?

Позже я всё-таки смог придумать что-то, как мне сейчас кажется, приемлемое. То, что я придумал, сможете увидеть на странице моей игры. Так что добавляйте в список желаемого. Я изменил скрины зацените.👍

Может, вы думаете, что с фантазией у вас всё в порядке, вы — новый Пелевин и всё такое. Но поверьте, свою ахиллесову пяту вы точно найдёте. Причина этому — следующий пункт.

Многогранность

Создание игры совмещает в себе множество почти несвязанных между собой действий: программирование, 3D-моделирование, рисование, маркетинг, геймдизайн и т. д., и т. п. Но все они подчинены единой цели — созданию игры.

В этом можно развиваться всю жизнь, а впереди всё равно будет бескрайний океан. Надоело писать код? Отдохни — займись рисованием обложки для своей игры, например, или левел-дизайном. Накосячил в одном — и вот, твоя игра никому не нужна :)

Но не бойтесь: даже если у вас проблемы с каким-то аспектом, не всё потеряно. Например, если не получаются 3D-модели — их можно скачать бесплатно, купить или договориться с кем-то, кто сможет помочь. То же и с остальным. Есть интернет — всё решаемо.

Программирование

Почему я выделил его в отдельный пункт? Во-первых, оно мне нравится. Во-вторых, часто это основное препятствие для новичков.

Я понял, в чём проблема. Люди начинают учить программирование около-академическим способом: сначала изучают теорию по скучным видео или даже книгам, а некоторые особо стойкие доходят до создания своего калькулятора. (Поймите меня правильно — кому-то это подходит, но большинству точно нет.)

Может быть, вы сами придёте к этому со временем, но сейчас — зачем вам калькулятор? Он есть даже в кнопочном телефоне. Поэтому предлагаю как можно скорее отправляться в плавание: смотрим азы пару дней — и тут же начинаем делать свою игру.

Решайте все проблемы по ходу и, главное, кайфуйте от решения задач и от того, как ваши фантазии оживают на экране, шаг за шагом.

Можете провести мысленный тест из двух вопросов:

  1. Нравится ли вам компьютерная игра Portal?
  2. Рисовали ли вы в детстве различные чертежи или схемы (типа того, что делал кот в мультфильме Том и Джерри)?

Если на оба вопроса вы ответили “да”, то, скорее всего, программирование — это ваше.

Вы обязаны сделать свою игру в 2025 году.

Главное — самовыражение

Только представьте лица людей, которые будут играть в вашу игру. Пусть не миллионы, может, не тысячи — а скорее всего, просто ваш кент. Круто же? Вы можете воплотить и показать миру все свои шизо-фантазии. И для этого не обязательны ни команда, ни деньги, ни актёры, ни камеры — ни... че...го...

Надоело играть в компьютерные игры? Ничего из новинок не радует, а перепроходить Skyrim 605 раз скучно. Поздравляю, пора выходить на новый уровень и создавать свои игры... ну или на работу пойти в конце концов...

А теперь объявление

Здесь я буду писать не только про игры. Например, хочу выкатить большой гайд по борьбе со стрессом, тревогой и всем таким. Опыта в этом много. Будет только практическая инфа, без воды. Поверьте, инфа будет сильная: некоторым может даже изменить жизнь, а остальным — как минимум будет интересно. Чтобы статья не утонула в DTF, хочу быть уверен, что её кто-то точно увидит. Поэтому — подписывайтесь.

7
4
3
17 комментариев