Torch

+379
с 24.10.2025

Я делаю игры

10 подписчиков
2 подписки

Это начальная катсцена для моей игры. Длительностью чуть больше 10 секунд. Смысла несет мало, но без неё не то.

Замутил короткую катсцену для игры. Кинематографичненько вышло!
1

Внимание: автор не несёт ответственности за вашу смерть! Прикладные методы пережить стресс, новый взгляд на обыденные вещи и как же всё-таки полюбить спорт, если ты айтишник.

Как не сойти с ума? Часть 2. Гайд по тревожности и плохому настроению.
5

Рабочие способы пережить стресс, новый взгляд на обыденные вещи и как же всё-таки полюбить спорт, если ты айтишник. В конце — информация для самых ленивых: чего бы такого съесть, чтобы наконец стать счастливым!

Как не сойти с ума? Гайд на тревожность и плохое настроение.
107
28
10
6
4
2
1
в 99% случаев стресс от остутствия денег просто заработай денег побольше

Вишлистов мало. Я и сам понимаю, что жанр не самый подходящий, но и со страницей в Steam явно беда. Нужно переделывать. В чём конкретно дело — неясно. Иногда прям нравится, иногда — нет. Вроде красиво. Нет? Жду конструктивную критику от тех, кто имеет развитое чувство вкуса. А также покажу изменения в игре за последнее время.

Страница моей игры ужасна!
9

Это статья про боль. Оказывается, существуют люди, которые думают, что если играть в игры — это весело и приятно, то и делать свои игры тоже. Спешу вас разочаровать: сделать свою игру — настоящая война. Вы никогда не станете прежним. Я расскажу о вещах, о которых начинающие разработчики даже не догадываются.

Бегите от геймдева как от огня!
33
20
5
2
2
твоя проблема что чувствуется что ты в геймдеве ради денег. Я понимаю что нужно кушать. Но ты и игры разрабатываешь также как статьи пишешь. Вычитал про рекомендации что игру свою надо рекламить везде в соц.сетях пиля около игровой контента и стараясь напрямую свою игру не пиарить и поехал заезженные темы без интереса пересказывать. Также и игру наверное делал. Типа вот популярны хорроры бродилки, даже трешевые, т.к. стримеры любят веселить свою аудиторию этим трешем. А это бесплатная реклама как никак. Ща готовые ассеты накачаю с маркета на стрельбу, на перемещения, на взаимодействия с предметами, пропсы, тяп ляп сварганю и попробую продать. Чтобы правильно меня поняли - одиночки если и выстреливают, то они реально горят идеей и делают игру мечты, хотя бы для себя. Неужели ты бы в здравом уме сидел играл в свою игру, когда подобные хорроров очень много и они гарантированно отполишенные и с какой-то заложенной идеей?

Вот я включил эмбиент в наушниках, взял карандаш и готов поведать тебе, почему ты обязан сделать свою игру в 2025 году. Те, кто ещё не посвящён в эту тему, узнают много нового, а старички — узнают себя. Или, может быть, скажут, что я всё вру и на самом деле дела обстоят иначе. В конце статьи будет очень важное объявление. Не пропусти. Итак, поехали…

Вы обязаны сделать свою игру в 2025 году.
10
5
3

Сейчас я расскажу вам о том, сколько же я всё-таки заработал на своей игре. В каком-то смысле это одна из попыток спасти свой проект и немного заявить о себе. Заранее извиняюсь за возможную косноязычность. Я поделюсь проблемами и ошибками, с которыми столкнулся в процессе разработки, а в конце — самое интересное, то, зачем вы кликнули на эту статью…

9
4
4
1