Jetour t2, один из самых бессмысленных автомобилей на рынке

Jetour t2, один из самых бессмысленных автомобилей на рынке

Глядя на этот автомобиль сразу думаешь "должно быть это крутой внедорожник, вона какой квадратный, ещё лесенка сбоку". Но давайте разберемся получше. Первое же впечатление ломается как только ты узнаёшь, что это кроссовер с несущим кузовом, роботизированной коробкой передач и самой обычной муфтой полного привода. Плюс ко всему артикуляция подвески у него мягко говоря скромная, судите сами, справа жетур, слева танк300 являющийся прям внедорожником.

Jetour t2, один из самых бессмысленных автомобилей на рынке

Значит чтобы "месить глину" он подходит плохо.

Что-ж, хардкорный оффроад развлечение не самое распространенное, так что может показаться что это ИДЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ автомобиль но.. Нет.

Ведь в дальних поездках для нас не в последнюю очередь важен расход топлива и комфорт. И тут жетур опять пасует перед конкурентами, только посмотрите на его профиль. С такой аэродинамикой(кирпич) сложно говорить о вменяемом расходе топлива на скоростях свыше 90кмч, а именно так и будет двигаться большую часть времени любой автомобиль для путешествий

Как думаете, у кого будет выше расход топлива?
Как думаете, у кого будет выше расход топлива?

Но наверное вы подумаете "да и пусть. Зато наверное там внутри ПРОСТОРНО и опять ошибётесь. К сожалению картинок с размерами салона нет, но вот вам картинки багажников(житур снизу)

Jetour t2, один из самых бессмысленных автомобилей на рынке

Да, багажник конечно повыше но в остальных измерениях он проигрывает. Думаете я сравниваю с каким то большим автомобилем, поэтому и места в нам больше? А вот и нет, сравниваю я с кроссовером gac, который ещё меньше, но при этом просторнее в том числе в салоне.

Jetour t2, один из самых бессмысленных автомобилей на рынке

И что же получается? У нас есть "большой внедорожник" с посредственными внедорожными качествами и недостатками которые можно было бы ему простить если бы он реально мог проехать там, где другие останутся. В этом плане land rover defender последнего поколения или тот же tank 300 выигрывают, да они тоже квадратные и не так хорошо как обычные кроссоверы чувствуют себя на трассе, но они дают другое.

Но и для дальних поездок лучше выбрать самый обычный кроссовер, который окажется удобнее, экономичнее и просторнее. Дак какие могут быть причины купить жэтур? (Он кстати ещё на лям дороже какого нибудь haval dargo)

24
6
4
4
1
1
1
178 комментариев