Дойдя до второй локации в TOW2 я начал задумываться, а не одна из лучших ли это рпг за последние время для меня.
Первая часть была не плоха, имела так свои и плюсы и минусы, но именно как рпг она игралась хорошо, что нельзя сказать от абобы. И при запуске второй части, я надеялся что её не постигла судьба абобы, и слава богу её она не постигла.
Пройдя первую локацию, могу сказать что разработчики не врали, пока что. Большая вариативность в квестах, хорошие герои, интересно переделанная система перков. И вот про квесты, они шикарные, и их как раз еще и красит большая вариативность. Кстати, хоть и напарники сделаны по нынешним меркам, они каждый имеют хорошию пред историю и интересные квесты, да и сами они довольно харизматичны. Ну и в общем, они в принципе сильно прокачали геймплей первой части, что ей и требовалось. Но в чём они не справились, это в окружении. Как и в первой части, оно такое же деревянное, но стало чуть лучше но не шибко. Да и проблемы с технической стороны не красят игру к сожалению. А так в принципе видно, что у игры вырос явно бюджет. Постановка диалогов стало в разы круче, стрельбу прокачали, анимации стали лучше в разы. Да и локации стали в разы лучше, красивее и по больше чем в первой части, и главное что особо беготня по ним как в первой части, не задалбливает так сильно. Ну и плюсом они добавили двойной прыжок, что спасает если хочешь добежать быстрее до квеста.
Так что пока пройдя первую локацию, и начав вторую, для меня игра стало пока одной из лучших рпг за последние года. Надеюсь следующие локации не отстанут в плане качества по сравнению с первой и второй