Как вообще работают настройки графики в Indiana Jones?)

Кадров стало маловато, поэтому полез в настройки в поисках компромисса. Но, чёрт возьми, как это вообще работает?))) Тени от всех источников света, ползунок вправо (типа лучше же, да?). Ок. 50фпс. Тени только от солнца, ползунок на деление влево (типа хуже же, да?) - 20фпс. Хм....

Как вообще работают настройки графики в Indiana Jones?)
Как вообще работают настройки графики в Indiana Jones?)

То же самое с дегенерацией кадров. Ну, ок, у меня есть 50фпс, я не капризный и от "ужасов апскейла" не просыпаюсь ночью, значит можно включить FG. Можно же? Не можно. Минус 2фпс)))

И вопрос, который мучает меня ночами. Относится ко всем настройкам всех игр с... с... в каком там году анизотропка появилась аппаратно?)))) Зачем?! Ну зачем, скажите, настройка анизотропной фильтрации существует во всех, сука, играх как опция, когда она не оказывает никакого практического влияния на производительность??? Это ж пиздец артефакт какой-то бестолковый, при чем бестолковый уже лет 15, если не все 20. И ведь этот параметр частенько (ради рофла что ли?) скидывают на х8 на "высоких" пресетах графики. А на "ультра" - х16))))))

Как вообще работают настройки графики в Indiana Jones?)

Конф: 5600Х, 4070С, 32 мозгов

15 комментариев