Разумеется, данная статья — это далеко не все, что можно сказать о трендах монетизации; кроме того, каждая стратегия монетизации требует отдельного внимания и разбора. Основная задача – показать важность диверсификации путем использования разных вариантов получения прибыли, которые позволят разработчикам получить новые кривые дохода, а игрокам, в свою очередь, – с бо́льшим комфортом играть в свои любимые проекты.
уже ШЕСТАЯ статья про монетизацию за ТРИ дня, больше не о чем писать?!
То же зашёл написать об этом))) Сложилось впечатление что разбираются только в монетизации и трендах))) Плюс большинство пишет о известных играх.
Ты в мобильном разделе, о чем тут писатать то, о способах взаимодействия с игрой посредством сенсорного экрана чтоль? Или может о других возможностях доступных благодаря особенностям смартфона и связанных с этим геймплейных решениях? Ишь какой смешной.
[Сарказм]
И опять эта картинка из newzoo
Собрать их вместе и получится годный материал)
А вообще, что-то мне подсказывает, что авторы этих статей не ожидали что это будет одна из самых популярных тем.
Про диверсификацию хороший вывод.
Только количество мобильных пользователей перевалило за 5 миллиардов.
https://wearesocial.com/blog/2019/01/digital-2019-global-internet-use-accelerates