300 тыс. онлайна в эти выходные, это успех, но хочу озвучить минусы, про которые не часто говорят

Кстати, удивляет, что игра нашла своего игрока под перекрестным огнем противоположных сторон хейтеров. Одни говорят, что игра «как Тарков», а значит им не нравится. Другие говорят, что игра «недостаточно Тарков», и тоже не нравится.

ARC Raiders, судя по всему, четче всего попала в сердечко тех непредвзятых людей, которые не особо в теме жанра экстракшенов. Но я играл почти во все - от Таркова, до Хеллдайверс и могу выделить топ-3 недостатка новинки.

1. Плохой звук

Это стоит выделить как важнейшую недоработку, потому что жанр подразумевает определенный элемент пряток. Тут нельзя бесшумно устранять мобов и по PVE-ситуациям легко ориентироваться на дистанции, чтобы избегать PVP или наоборот «подсасываться». Но если вокруг только игроки, вы можете надеяться только на глаза. Не сосчитать по пальцам, сколько раз я сталкивался буквально лбами с другим игроком, не подозревая что мы рядом. Звуки шагов почти отсутствуют, а другие звуки порой недостаточно слышно.

2. Поверхностный интерфейс

Просто забавное видео, не связано с интерфейсом

Поначалу думаешь что стоит просто привыкнуть, но когда готовишься к рейду на двадцатом часу, становится очевидным неповоротливость меню. Для некоторых действий не хватает горячих клавиш, а постоянное переключение между инвентарем и верстаками дико утомляет. Например, я вижу что для апгрейда оружия не хватает одной детали - она подсвечивается красным. Почему я не могу нажать на нее и тут же создать, если все компоненты имеются? Нет, я должен переходить в меню верстаков, переключаться на нужный и выбирать деталь там.

3. Слишком малый рюкзак

300 тыс. онлайна в эти выходные, это успех, но хочу озвучить минусы, про которые не часто говорят

Я бы сказал, что это серьезная проблема только в первые часы - в начале твои рейды сокращаются до десяти или даже пяти минут, так как инвентарь забивается полезным хламом очень быстро. Возможно это недостаток отсутствия «тетриса», как в Таркове, где каждый предмет занимает разное кол-во ячеек в рюкзаке. Тут же шестиствольный пулемет и бинт умещаются в одинаковый квадратик, которых что-то около 10-12.

Да, позже ты имеешь возможность получить рюкзак побольше, стараешься брать хлам более выборочно, но вот забеги с первых часов от спавна до эвакуации продолжительностью пять минут, все равно выглядят странно. При чем каждый мусор имеет полезное применение, на столько, что теряется необходимость во вкладке «торговцы». Ведь ты можешь сделать все что нужно и намного выгоднее. Я бы выделил этот баланс как четвертый минус, но пока рано судить.

300 тыс. онлайна в эти выходные, это успех, но хочу озвучить минусы, про которые не часто говорят

Есть еще куча аспектов, которые замечаешь, например мыльные текстуры и небрежно расставленные декорации на локациях (они порой могут частично пересекаться), но все же достоинств больше. Игра добротно оптимизирована, передвижения и анимации отзывчивые, а против роботов интересно сражаться. Главное то ведь, что играется приятно и деморализующие ситуации сведены к минимуму по сравнению с другими представителями эвакуационных шутеров.

С хейтерами все понятно, интересно узнать у тех, кому игра нравится, что бы вы изменили в ней?

37
20
17
3
1
1
169 комментариев