Doom Eternal - это база
В игровой индустрии нет ни одного шутера с настолько высоким темпом игры (кроме Ultrakill, но в него я играть даже боюсь).
И вся проблема этого шутера лишь в его хейтерах) хаха, это правда, но наполовину. Недостатки дума в его достоинствах. Вы либо их принимаете, либо фидите в первые пару секунд боя.
Так что если вы его когда-то дропнули или вовсе не играли, то знайте следующее:
1. Боеприпасов мало, но можно добыть еще в любой момент бензопилой
2. Хп и брони мало, но добиванием вам восполняют половину хп, если вы были при смерти, а 3 подоженных наплечным огнеметом типа восстановят фулл армор.
3. В движении в воздухе можно жить даже на 1 хп
4. Начало игры сложнее, чем его конец
5. А конец проще, потому что вам дают набор инструментов, делающий вас ваншот-машиной
6. Врата думгая (испытания) проходить необязательно
7. Играть надо только на кошмаре
Чем больше вы потеряли, тем больше восстановите - это и есть базовый принцип дума, позволяющий ему поднимать динамику сражений в космос. Вы готовы драться даже без единого патрона и на 5 хп, ведь в следующую секунду будете уже фулловым. Против вас может быть какая угодно армия демонов, но никогда ничего не кончено.
Всех чертей ускорили и усилили в 2 раза, и вас тоже. Дум 2016 выглядит как черепаха по сравнению с потомком-зайцем. Здесь даже секреты после улучшения дум слеера отмечаются на карте, чтобы их долго искать не пришлось.
Короче это секиро от мира шутеров. А секиро я люблю. Так что 10/10 на кончиках пальцев.
А, видите чертилу ниже? 9/10. Минус балл за него одного.
И еще минус балл за всех остальных боссов. Они откровенно пососные.
8/10, игра года, жаль, что сыграл в нее спустя 5 лет после выхода. Ощущаю себя игровым журналистом, но с задержкой в развитии. Но вы то своё не упустите. Бегите и качайте прямо сейчас. А в Dark Ages сыграю как-нибудь потом, столько классных тайтлов в вишлисте еще впереди...