Топ 10 не новых, но в свое время хайповых игр, которые всем нравятся, но которые не попадают в топы 10 других пользователей, а следовало ведь они ничем не хуже пресных ААА - и не зря их помнят! [Лонг]
Скомпилировал в этом посте сразу три последних тренда.
🧟Dead Rising 2 дата выхода(28 сентября 2010 года) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Blue Castle Games (До этого сделавшие три ноунейм игры). Издатель: Capcom (Residen Evil 6, DMC)
Dead Rising 2 это Dead Rising 1 но потерявший некую долю перчинки и критики американского образа жизни, однако в итоге став более весёлым и безумным зомби-крошиловкой. Оружие теперь можно комбинировать получив на выходе всевозможные веселые орудия смерти, вроде кресло каталки что превратили в электрический стул. Локация сменилась с торгового центра в мелком Американском городке на пародийный Лас Вегас с казино и аттракционами, так что интерактивных вещей и оружий стало больше. Это плюсы, из минусов - дочка ГГ которую нужно кормить антизомбином каждые 24 часа иначе ей жопа, что создаёт лишнее напряжение по началу, но по итогу только раздражать начнёт. Всем любителям черного юмора и устроителей беспредела в открытом мире должно понравится.
🤿BioShock 2 дата выхода(9 февраля 2010 года) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: 2K Marin (The Bureau: XCOM Declassified) 2K China (Borderlands Legends) Издатель: 2K Games (Evolve, Jade Empire)
Если BioShock 1 это шутер/иммерсив сим, то вторая часть это шутер с элементами иммерсив сима. Да, локации стали меньше влиять на геймплей, но в целом игра хуже не стала, разве что в сюжетном плане. Да снова Восторг, снова философские темы, в этот раз не объективизм Айн Рэнд, а коллективизм по Марксу. Но сама сюжетная конфа менее интересная как по мне. Всё-таки в первой части была и интрига и ставки, во второй же эти вещи заметно сбавили обороты, ибо мы играем за одного из боссов первой части - большого папочку. Геймплей разительно изменился, враги мутанты для нас стал почти хлюпиками, а огромный бур в качестве оружия рукопашного боя только увеличивает разрыв с первой частью, где первым оружием был газовый ключ. Так что советую поиграть хотя бы ради ощущения доминантности, когда вы самая опасная рыба в местном пруду.
☭ Singularity дата выхода(25 июня 2010 года) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Raven Software (X-Men Origins: Wolverine) Издатель: Activision (Skylanders: Spyro’s Adventure, True Crime: New York City )
О, времена когда Raven Software делали шутеры, а не Call of Duty. По сути дела Singularity это квинтэссенция всех идей что были в мире FPS шутеров до момента выхода игры. Хоррор фрагменты из Doom 3 когда ты начинаешь игру с пососным револьвером и скримерами каждый две минуты. Игра с физикой и гравипушка из Half-life 2. Безумные оружия из Painkiller/Serious Sam. Обычные пушки и таскание только двух из них как в Halo. Кат-сцены из Call of Duty (вот ирония-то). Мутанты, советы, кони, звери, все сплилось. Не хватает только инопланетян, тропической локации и полу-открытого мира. Но не смотря на всё это, мне данный капустник очень даже понравился. Добавили даже выбор концовки детективный сюжет, когда мы читаем записки от самого себя из будущего. Так что всем любителям FPS, особенно нулевых, рекомендую.
💣Serious Sam: The First Encounter дата выхода(21 марта 2001 года) платформы ПК (Windows, Linux). Разработчик: Croteam (The Talos Principle) Издатель: Gathering of Developers (Rune, KISS Psycho Circus: The Nightmare Child)
Серьезный Сэм это Крутой Сэм. Куча пушек, десятки видов противника, огромные локации и толпы врагов которых надо взорвать расстрелять, распылить. Если вы не знакомы с этой классикой FPS от Хорватов, то срочно врывайтесь в этот проект с двух ног. Левел дизайн, дизайн монстров, секретки, пушки, всё на высшем уровне. Лучшая игра для вкатывания в видеоигры.
🕶Syndicate дата выхода(24 февраля 2012) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Starbreeze Studios (Enclave, The Darkness) Издатель: Electronic Arts (Ultima, Wing Commander)
Хвалю чисто за наличие яиц. EA увидела в 2011 Deus Ex:Human Revolution. сказали что хотят такого же и Starbreeze не подвели выкатив за год довольно неплохой шутерок в стилистике киберпанка. Модные длинные плащи, злые корпорации, взлом имплантов, когда ГГ может взрывать пенисы врагов или устраивать взлом жопы, всего этого нет в Киберпанк 2077, а 10 лет назад было в Syndicate. Рекомендую для всех кто в кибертанке.
👑Overlord дата выхода(26 июня 2007) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Triumph Studios (Age of Wonders) Издатель: Codemasters (Operation Flashpoint , Dirt) Warner Bros. Games (Taz: Wanted, F.E.A.R. 2: Project Origin)
Чё-то мне влом писать дальше. Бурая нейросеть, расскажи про Overlord.
Гррр! Хозяин! Слушай про "Повелителя"! Там тоже есть крутой повелитель, как ты! Только он… ну, немножко странный, да.
Короче, жил-был один геймер, ну такой, как иногда ты играешь, только… игра кончилась! А он застрял! Представляешь, Хозяин? Застрял в игре! И стал он таким крутым, ужасным, костлявым мужиком – Айнз Оал Гоун! Звучит круто, правда?
Айнз со своей свитой, как мы! Верные ему! Они захватывают все, грабят, пакостят! Ну разве не прелесть? Он строит свою империю зла!
Только… он всё время думает! Много думает! Какие-то там планы, стратегии… иногда так скучно! Но главное – он же крутой! Он же ПОВЕЛИТЕЛЬ! Как ты, Хозяин!
Нет! Нет, тупой бурый кусок кода! Про игру Overlord, а не про перехайпленный аниме сблевок! Эхх, вот так поручишь кому-то что-то сделать, а он всё наперекосяк сделает и главное, виноват то ты. Ты же приказы отдаешь, ты ведёшь войска в атаку и должен научится распределять их. Именно об этом вся игра Overlord, сам Властелин без свиты - никто. Придется научится управлять своими миньонами: сильными бурыми, огненными красными, хитрыми зелёными и хилерами синими. "Как в Пикмине", скажет фанат детского питания, "Почти" скажу я. Самое интересное это крайне злой сюжет, написанный Рианной Пратчетт, когда ей ещё помогал отец, поэтому местная история до ужаса заполнена сарказмом и злобой ко всем сущему, от того ещё и мега уморительная. Всем любителям юмористических фэнтези стратегий рекомендую.
🗽Spec Ops: The Line дата выхода(26 июня 2012) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Yager Development (Dreadnought ) Издатель: 2k Games (Battleborn, Family Guy Video Game!)
Шутерок на вечерок. Стреляешь в Дубайцев в Дубае, кидаешь гранаты, можно иногда красиво обрушить гору песка на врага или же вызвать огонь фосфорными боеприпасами и красиво их поджечь. Из интересного, ГГ пользуется Дезерт Иглом в качестве основного оружия, когда в Кат-Сценах он оружие теряет. Сами кат-сцены скучные и с середины я начал их скипать, но игра веселая. В конце почему-то убиваем солдат США, что за нами приехали, но видимо ГГ и так уже норм, у него есть Дезерт Игл, так что он самого начала был конченным. Рекомендую для всех любителей шутеров и армии.
⚜Saints Row 2 дата выхода(14 октября 2008) платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PS3. Разработчик: Volition, LLC (Summoner, Red Faction) CD Projekt Localisation Centre (Гвинт) Издатель: THQ (Tak and the Power of Juju, de Blob)
Мне, если честно, искренне жаль что хайпанула именно третья часть, а не вторая. Да в ней есть свои приколы, но все серьёзные темы что были в первой и во второй части в третьей просто аннигилировались. Да серия изначально была ГТА клоном, но абсурдная и доведенная до предела. Чего стоит босс колдун-вуду что может перехватывать контроль над ГГ. Но в целом история была довольно таки серьёзной и с интересными темами, чего в третьей части уже не было. Искренне жаль за серию, надеюсь оригинальный создатель, которого недавно позвали чинить серию, сможет сделать нормальный приквел про Святых.
☩Pathfinder: Wrath of the Righteous дата выхода(5 декабря 2019) платформы ПК (Windows, macOS). Разработчик: Owlcat Games (выходцы из Nival Interactive) Издатель: META Publishing ( Biped )
Господа, я люблю Экшен-РПГ. Господа, я люблю JRPG...Господа, я люблю CRPG!Люблю кубики, люблю билды, люблю пошаг, люблю риал тайм, люблю фэнтези расы, люблю лут, люблю отыгрыш, люблю характеристики, люблю выборы! На консолях, на пк, фэнетзи, фантастику, про пиратов, про каратистов, про джедаев, про рыцарей, про чудовищ, про подростков. Я искренне люблю все виды РПГ, которые можно поиграть на этой планете! И благо, Pathfinder: Wrath of the Righteous полностью удовлетворяет мои РПГ инстинкты. Совокоты создали поистине масштабную РПГ с прорвой вариантов диалога и возможностей для билдостроения.
🔄 The Stanley Parable дата выхода(5 декабря 2019) платформы ПК (Windows, macOS). Разработчик: Дэви Риден (The Beginner's Guide)
Это история человека по имени Алишер. Алишер сидел на большом сайте на должности шитпостера под ником SMG2010. Работа у шитпостера SMG2010. была простой. Он сидел за своим столом в комнате 2010 и репостил картинки. Картинки приходили к нему на экран с сайтов Пикабу, Reddit и Joyreactor. Алгоритмы указывали ему, какие кнопки нажимать, как долго и в каком порядке. Шитпостер SMG2010. делал это день за днём, год за годом. И хотя кто-то может сказать, что такое развлечение вытягивает душу, Алишер был рад каждой новой реакции и чувствовал, что он создан для этой работы. Алишер был счастлив. Но однажды произошло что-то очень странное...
Перепечатав эти слова с сайта The Stanley Parable Wiki и заменив пару слов в тексте Алишер задумался, начал печатать что-то про свое имя и деанон, но передумал, реши что это никому не интересно, вместо этого он продолжи оформлять свой пост будто его написала нейросеть. Смайлики что он подобрал под игры, сухое описание даты выхода и плафторм, но он позволили себе пошутить, вставив в примеры игры что делали разработчики или издавали издатели самые обскурные из них. Затем он начал думать, а когда лучше выложить этот лонг? Сегодня ночью или завтра с утра. Утро буднего дня почему-то всегда было лучшим временем для постинга. Но выставив его ночью, он мог показать что пост нейронка. Затем он подумал, а поймет ли кто шутку про Spec Ops The line или она были слишком тупой? Но развеяв все сомнение, он вновь пробежался глазами по тексту в поисках ошибок и опечаток и нажал на опубликовать. И Алишер был счастлив.