The Outer Worlds 2: знакомая галактика, но…

The Outer Worlds 2: знакомая галактика, но…

С первых минут игра обволакивает теплом: тот самый ретрофутуристический стиль, эксцентричные персонажи, ироничная реклама и детали, от которых на лице сама собой появляется улыбка. Да, это он — мир The Outer Worlds, в который так приятно вернуться.

➕Что радует

Радио с песенками «Тёти Космос». Эти привязчивые джинглы и абсурдные слоганы («Купите „Космо‑Колу“ — и ваш скелет скажет спасибо!») создают неповторимый фон. Питомцы. Пусть их роль пока только декоративная, но как же уютно, когда за тобой следует пушистый (или не очень) компаньон!

➖Что не так

Прокачка очень упростилась. Помните, как в первой части? Не хватает лидерских качеств? Прими спектральную водку, возьми в напарники Феликса и ещё шапку красивую нацепи, чтобы выглядеть настоящим командиром — и всё, можешь убедить любого в чём угодно! Во второй части этого нет. Совсем.

Скрытность не работает. Раньше можно было проскользнуть незаметно, подкупить охрану или притвориться своим. Теперь даже в костюме нужной фракции тебя палят мгновенно — и сразу открывают огонь.

Напарники стали безликими. Никаких живых реакций, споров или историй. Нельзя их одевать, вооружать или наблюдать за крутыми комбо‑атаками. Максимум — безликое «Персонаж это запомнил». И всё.

⚖ Итог

The Outer Worlds 2 — хорошая, добротная игра в лучших традициях Obsidian. Она сохраняет атмосферу, юмор и визуальный стиль оригинала, но… уступает первой части по глубине механик.

Я продолжаю играть — и всё ещё нахожу радость в привычной атмосфере, в шутках про корпоративную бюрократию и в этих безумных рекламных слоганах.

Но где‑то в глубине души остаётся лёгкая грусть: «А ведь могло быть лучше…» 😔

4
2
11 комментариев