{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Редакция DTF
6 763

Разработчики продававшейся по $40 инди-игры The Witness заработали $5 млн за неделю

В конце января 2016 года инди-разработчик Джонатан Блоу (создатель Braid) выпустил свою новую игру для PlayStation и ПК The Witness, которая продавалась по $40 — почти втрое дороже, чем остальные приложения подобной категории. Это не помешало продажам, рассказал Блоу — за первую неделю The Witness принесла $5 млн выручки, пишет ArsTechnica.

Блоу стал известен как создатель Braid, которую он продавал по цене $15 — это является стандартной ценой для инди-игр. Однако The Witness он решил продавать дороже, так как «это гигантская игра с тоннами всего внутри».

«Это хороший результат для одной недели, это больше, чем Braid собрала за целый год», — отметил Блоу. По его словам, выручка пока не покрыла затраты на разработку, которые он оценил в $6 млн.

В разговоре с ArsTechnica Блоу заявил, что видит тренд на постоянное снижение цен на игры в онлайн-магазинах, и не одобрил его. «Я не думаю, что это хорошо — так вы недооцениваете свою работу, а также показываете пользователям, что ваш труд ничего не стоит. С другой стороны, низкая цена позволяет донести игру до более широкой аудитории. Всё сводится к поиску тонкой грани между крайностями», — сказал он. В случае The Witness он установил цену, руководствуясь «шестым чувством».

Очень заманчиво поставить игру со скидкой в 75% просто из-за того, что её скачает много людей. Потом вы делаете это снова, а затем ещё и ещё раз, и в конце вы приучаете людей к тому, что цена на вашу игру ненастоящая, если вы так легко её снижаете.

Мне кажется, что объёмы продаж важны, но люди прилагают слишком много усилий для их увеличения.

— Джонатан Блоу

Создатель The Witness добавил, что его команда не отслеживает, сколько человек нелегально скачало его игру на торрент-трекерах, но раскритиковал пиратство. «Сейчас игры для ПК нелегально скачивает 85-90% их аудитории. Если 10% перестанут красть игры и начнут их покупать, то выручка вырастет вдвое. Это разница между тем, чтобы умирать от голодной смерти, и тем, чтобы чувствовать себя комфортно для создания следующей игры», — сказал Блоу.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться