[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "415" }
Редакция DTF
6 776

Разработчики продававшейся по $40 инди-игры The Witness заработали $5 млн за неделю

В конце января 2016 года инди-разработчик Джонатан Блоу (создатель Braid) выпустил свою новую игру для PlayStation и ПК The Witness, которая продавалась по $40 — почти втрое дороже, чем остальные приложения подобной категории. Это не помешало продажам, рассказал Блоу — за первую неделю The Witness принесла $5 млн выручки, пишет ArsTechnica.

Блоу стал известен как создатель Braid, которую он продавал по цене $15 — это является стандартной ценой для инди-игр. Однако The Witness он решил продавать дороже, так как «это гигантская игра с тоннами всего внутри».

«Это хороший результат для одной недели, это больше, чем Braid собрала за целый год», — отметил Блоу. По его словам, выручка пока не покрыла затраты на разработку, которые он оценил в $6 млн.

В разговоре с ArsTechnica Блоу заявил, что видит тренд на постоянное снижение цен на игры в онлайн-магазинах, и не одобрил его. «Я не думаю, что это хорошо — так вы недооцениваете свою работу, а также показываете пользователям, что ваш труд ничего не стоит. С другой стороны, низкая цена позволяет донести игру до более широкой аудитории. Всё сводится к поиску тонкой грани между крайностями», — сказал он. В случае The Witness он установил цену, руководствуясь «шестым чувством».

Очень заманчиво поставить игру со скидкой в 75% просто из-за того, что её скачает много людей. Потом вы делаете это снова, а затем ещё и ещё раз, и в конце вы приучаете людей к тому, что цена на вашу игру ненастоящая, если вы так легко её снижаете.

Мне кажется, что объёмы продаж важны, но люди прилагают слишком много усилий для их увеличения.

— Джонатан Блоу

Создатель The Witness добавил, что его команда не отслеживает, сколько человек нелегально скачало его игру на торрент-трекерах, но раскритиковал пиратство. «Сейчас игры для ПК нелегально скачивает 85-90% их аудитории. Если 10% перестанут красть игры и начнут их покупать, то выручка вырастет вдвое. Это разница между тем, чтобы умирать от голодной смерти, и тем, чтобы чувствовать себя комфортно для создания следующей игры», — сказал Блоу.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться