Сценарист Dispatch жалеет, что вырезал несколько сцен секса из игры
Пьер Шоретт даёт надежду, что в будущем игроки смогут их увидеть.
В свежем интервью изданию Inverse сценарист Dispatch Пьер Шоретт рассказал, как они дорабатывали игру последние несколько лет и ответил, почему фанаты так бурно реагируют на немногочисленные романтические опции в игре.
Я даже не предполагал, что реакция будет настолько бурной. Наверное, поэтому мы и не запланировали больше романтических вариаций — мы не знали, что для людей это станет настолько значимой частью игрового опыта. Мы точно вырезали несколько сексуальных сцен. Оглядываясь назад — жалею, что мы их убрали.
В Dispatch главный герой Роберт Робертсон может завязать романтические отношения сразу с двумя разными героями — Блонд Блейзер и Невидивой. Но это не фокус игры. Так было задумано намеренно, с учётом общего тона.
Во время разработки Dispatch сильно менялась — в том числе по стилю и настроению. Пьер даже говорит, что изначально проект задумывался как live‑action.
Есть некоторые моменты, которые мы не смогли реализовать, и они нас беспокоят. Возможно, в будущем у нас получится добавить часть этого в игру. Я рад, что мы создали нечто, что проникло в сознание и сердца людей — они чувствуют вовлечённость и желание увидеть что произойдёт дальше. Думаю, это отчасти объясняет, почему эпизодический формат сработал и так понравился игрокам.
47 комментариев