[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 802

Хидео Кодзима рассказал, почему больше не хочет делать хоррор-игры

На прошедшей в Сиднее выставке RTX 2017 Хидео Кодзима рассказал, что не собирается возвращаться к жанру хорроров. Всё дело в том, что геймдизайнера легко напугать.

Поделиться

В избранное

В избранном

Хидео Кодзима

До того как покинуть компанию Konami, Кодзима успел поработать над хоррором P.T., который стал тизером к отменённой части серии Silent Hill. В интервью порталу IGN геймдизанер сказал, что на данный момент не хочет возвращаться в жанр ужасов.

Меня очень легко напугать. Точно так же, как и Альфреда Хичкока и Стивена Спилберга. Из-за того, что они легко пугались, я легко пугаюсь, нам легко создать что-то по-настоящему страшное. Ведь мы понимаем, чего боимся.

В процессе работы над хоррорами мне приходится постоянно представлять множество ужасных ситуаций, что не даёт мне покоя по ночам. Именно по этой причине я не хочу заниматься ужасами.

Хидео Кодзима, геймдизанер

Кодзима считает, что напугать человека легче всего, если показать ему что-то, слегка выбивающееся из нормального хода вещей, нечто необычное. Зритель не понимает, что именно его смущает в ситуации, но постепенно начинает сомневаться, подозревать и в итоге нервничать.

Если вам о чём-то неизвестно, это пугает намного сильнее. В качестве примера можно привести прыжок с «тарзанки». На второй раз это уже не так страшно, как на первый.

Также хорошим примером будет оригинальный «Чужой». Сейчас все знают, как выглядит ксеноморф — каким его нарисовал Гигер. Но в фильме вы не видите пришельца большую часть времени. Зрителям показывают лишь небольшие фрагменты, но не общую картину.

До тех пор, пока вы не увидите Чужого в конце и не поймёте, как же он выглядит на самом деле, всё очень страшно. Ведь вы не знаете, чего боитесь.

Хидео Кодзима, геймдизанер

Также на выставке RTX 2017 Хидео Кодзима заявил, что Death Stranding не будет VR-игрой. Пока геймдизанер не рассматривает применение виртуальной реальности в своём проекте, однако в будущем это может измениться.

Помимо этого, автор серии Metal Gear сказал, что уже знает точную дату релиза Death Stranding, но пока не готов её сообщить. Ранее ходили слухи, что игра выйдет до 2020 года. Проект разрабатывается для консолей PlayStation 4. Версия для PlayStation 5 не рассматривается.

#кодзима #deathstranding

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться