Что со мной не так, прошёл игру, она понравилась, но никакого особого высказывания не заметил, все эти идеи о страхе смерти, войны и т.д. использовались множество раз, Хотя наверное я виноват так как в любой игре я ощущаю себя как в другом мире со своими странами, проблемами, законами и т.д. может в этом всё же причина.
Согласен, тут просто стандартное "war is hell". Более того, весь смысл слит в трубу тем, что мы никогда не видим окончание сюжетных арок. Более того, основной сюжет что изобилует такими нелепицами, что воспринимать его серьезно просто нереально.
Что стало с сектантами, сомом и пророком? В этой арке мы даже не ввязывались в ход происходящего, мы просто шли мимо.
В Каспии я убил обоих баронов, но что случилось с жителями после того как пришла к власти Гюль?
Что там с детьми леса? У них вроде как дамба в критическом состоянии, а по ней ещё поезд протарахтел сверху.
Ну и отдельно добавлю:
Стрельба в «Метро» вызывает не радость, а напряжение, заставляет считать каждый патрон и часто убегать от врагов.
Не знаю, как у кого, а у меня на последней сложности враги - тупые манекены, игнорирующие игрока даже в лицо. Только монстры бежали хоть как-то.
Новосибирск хорош, но разрабы постарались в самом атмосферном моменте задушить все тупыми гэгами типа НИИ ХУЯ.
А для финала важно не количество убитых а то, кого ты убивал. Нужно не трогать хотя бы 2/3 типов: сектанты, рабы, лагерные. Все.
Что со мной не так, прошёл игру, она понравилась, но никакого особого высказывания не заметил, все эти идеи о страхе смерти, войны и т.д. использовались множество раз, Хотя наверное я виноват так как в любой игре я ощущаю себя как в другом мире со своими странами, проблемами, законами и т.д. может в этом всё же причина.
Согласен, тут просто стандартное "war is hell".
Более того, весь смысл слит в трубу тем, что мы никогда не видим окончание сюжетных арок. Более того, основной сюжет что изобилует такими нелепицами, что воспринимать его серьезно просто нереально.
Что стало с сектантами, сомом и пророком? В этой арке мы даже не ввязывались в ход происходящего, мы просто шли мимо.
В Каспии я убил обоих баронов, но что случилось с жителями после того как пришла к власти Гюль?
Что там с детьми леса? У них вроде как дамба в критическом состоянии, а по ней ещё поезд протарахтел сверху.
Ну и отдельно добавлю:
Стрельба в «Метро» вызывает не радость, а напряжение, заставляет считать каждый патрон и часто убегать от врагов.
Не знаю, как у кого, а у меня на последней сложности враги - тупые манекены, игнорирующие игрока даже в лицо. Только монстры бежали хоть как-то.
Новосибирск хорош, но разрабы постарались в самом атмосферном моменте задушить все тупыми гэгами типа НИИ ХУЯ.
А для финала важно не количество убитых а то, кого ты убивал. Нужно не трогать хотя бы 2/3 типов: сектанты, рабы, лагерные. Все.