Rue Valley: по горячим следам
Только что прошел игру и оставляю здесь свои впечатления.
Сюжет.
Не сказал бы, что идея временной петли является свежей. Вообще нет. Некоторые диалоги меняются от петли к петле, но вскоре может все немного поднадоесть, потому как изменения несущественные.
В целом, нарратив крутится вокруг Долины Рю-Вэлли и ее обитателей. Секреты, взаимоотношения, привычки и пороки каждого сюжет расскажет подробнейшим образом.
Главными действующими лицами окажутся Фрэнк Андерсон и его девушка Джуди. Часть, касающаяся Джуди, окажется самой пронзительной развязкой игры.
Спойлеров не будет, потому что считаю, что такие эмоции от игры человек должен пережить сам.
Персонажи достаточно интересные и харизматичные. Некоторые ходы достаточно неожиданные. Иногда эта неожиданность граничит с нелогичностью.
Не обошлось без растягивания игрового времени, местами прям слишком.
Графика
Стиль мне понравился, подача в виде комикса - главная изюминка проекта. Освещение грамотное, модельки и анимации неплохие, хотя иногда бросается в глаза странная анимация ходьбы ГГ и видно глитчи, но впечатления это не портит.
Ролевая система
Я бы не назвал это ролевой игрой. Отыгрыш тут есть как будто, но в целом он ни на что не влияет. В зависимости от выбора, сделанного на старте, ты просто будешь получать другие опции в диалогах. Хотя, надо признать, текстовка довольно качественная и увлекает. Игра как будто осуждала меня все время за мой цинизм.
Геймплей
Играл на джойстике, играть было неудобно, персонаж или предмет тупо не подсвечивался и приходилось брать мышку. Иногда игра давала выходить в интернет в локациях, где интернет отсутствовал. Некоторые ходы неочевидны и игра начинает «провисать». Иногда находишь решение раньше, чем игра дает его использовать. А даст она использовать только после появления намерения на ментальной карте.
Вывод
Я бы скорее назвал это визуальной новеллой, чем РПГ. Сюжет неплох, но местами провисает. Интересный визуальный стиль и подача диалогов. Но это не Disco Elysium. Даже не рядом.